Ресурс Kotaku собрал занятный материал про то, как менялся образ главной героини BioShock Infinite Элизабет на разных стадиях разработки игры. Вы и сами, должно быть, заметили, что показанная в первом трейлере игры девушка выглядела не совсем так, как она стала выглядеть в итоге.
Вот так выглядел прообраз Элизабет в альфа-версии BioShock Infinite. Если бы разработчики остановились на достигнутом, то в итоге мы бы получили совершенно другую Лизу.
Следом идёт картинка, демонстрирующая изменения Элизабет на скриншотах игры:
Для наглядности был сделан ролик. Смотрите и просвещайтесь.
BioShock Infinite вышла в марте 2013 года на PC, Xbox 360 и PS3. Игроки и пресса невероятно тепло встретили игру. Правда, это не помешало некоторым особенным критикам вернуться к игре спустя полгода и переоценить её. Несмотря на подобную странность, BioShock Infinite была названа многими изданиями «Игрой года» и составила неплохую конкуренцию GTA 5 и Last of Us в этом плане. Ну а каждый игрок выбирал то, что ему было ближе.
К сожалению, Irrational Games потратила очень много ресурсов на разработку BioShock Infinite, и неплохие по меркам сегодняшней индустрии продажи игры не спасли студию от тотальной перестройки. Сегодня в Irrational Games работает 15 человек.