Журналистам GameStar удалось получить от BioWare новые комментарии касательно грядущей RPG Dragon Age: Inquisition. Вдобавок речь шла только о деталях игрового процесса, что после муссирования гей-тематики в данной игре, стало настоящим глотком свежего воздуха.
Начнем с того, что сценаристы рассказали о двух новых сопартийцах. Один из них — эльфийский маг-отступник Солас, эксперт по потустороннему миру Тени, а второй — это кунари-наёмник Железный Бык.
Поскольку Тень играет в Inquisition важнейшую роль, Солас попал в компанию Инквизитора совершенно не случайно. Он будет помогать главному герою в его путешествиях или вызывать демонов. Мир Тени станет намного приятнее и обойдется без головоломок.
Также журналистами был замечен лучник, однако информацию о нем в BioWare рассказать отказались. Важным нововведением в игровом процессе является то, что Инквизитор сможет прыгать. Видимо за этот функционал ответственен Frostbite 3. Возможность прыгать должна помочь в борьбе с великанами — новыми врагами, которые швыряют камни. Не хватает только перекатов.
Живая природа Inquisition будет зависеть от действий игрока. Если вы убьете всех волков в лесу, то их не будет до тех пор, пока популяция не восстановится. В этом же лесу другому игроку встретятся олени, а не волки, это делает каждое прохождение уникальным.
В Dragon Age: Inquisition впервые появится система Skyhold, которую можно перевести как «Система Баз». Она используется для расширения власти Инквизиции через строительство форпостов. Журналистам был показан момент, когда игрок отдал приказ отрядам в форпосте, которые отправились искать новый торговый путь и охранять, а в это время другой отряд был послан восстановить соседнюю базу.
В игре появится Серый Страж из первой части (если он выжил), а также Хоук из второй, однако их нельзя будет взять в команду. Города в Inquisition будут меньше, чем Денерим из Origins. В Dragon Age: Inquisition будет почти 40 различных концовок, правда отличаться они будут только деталями.
Журналистов особо впечатлила графика игрового мира, которую вы можете видеть на скриншотах, а также поведение виртуальных животных и драконов. Последние будут охранять свое убежище, а если кто-то к нему приблизиться, то попытаются его убить. Главным уязвимым местом дракона является голова.