Игровые новости Авторы Watch Dogs: «Разрабатывать игру для PS4 — словно иметь неограниченное количество памяти»

Авторы Watch Dogs: «Разрабатывать игру для PS4 — словно иметь неограниченное количество памяти»

Ghost Rider
Читать в полной версии

Директор анимации Watch Dogs сравнил разработку игры для PS4 с обладанием неограниченным запасом памяти.

PS4 для нас стала платформой, на которой можно разрабатывать игры совершенно нового типа. Она дала нам возможность помечтать. Создатели анимации всегда выходят за рамки имеющейся памяти, тем более когда разработка вашей игры стартует на заре консольного цикла. Но PS4 позволила нам реализовать улучшенную анимацию и более разнообразных горожан в Watch Dogs.

С моей точки зрения, разрабатывать игру для PS4 — это все равно что иметь в запасе неограниченное количество памяти. Мы даже не смогли выйти за рамки используемой памяти. Нам предоставили действительно прекрасное оборудование.

Watch Dogs выйдет 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Релиз Wii U-версии состоится позднее. Игра рассказывает историю хакера Эйдена Пирса, который решил отомстить убийцам собственной сестры. У человека, который взломал операционную систему города, отвечающую за различные инфраструктуры, действительно есть все шансы расправиться с представителями криминала.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 10
Оставить комментарий
1 десятилетие
Мда! Не знал что пс 4 на столько хороша!
Ответить
1 десятилетие
Хороша,хороша! "Второго сына" я забраковал. Только графика понравилась и город. А вот Watch Dogs теперь очень жду, будет наверно вообще cool!
Ответить
1 десятилетие
Хороша не то слово
Ответить
1 десятилетие
Это ты на мой комент?
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
но видимо начальство подписывает контракты с Sony и Microsoft.
Когда люди пишут такое, это смешно) откуда тебе знать что там у сони юбисофт и майкрсофт? я думаю твои слова необоснованны :|
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
В ВУЗах учат программировать. Под что программировать и на каком языке решает уже программист.

Кстати, опрос и вывод из него — подмена фактов. Спрашивали на какие платформы ПЛАНИРУЕТСЯ выпустить игры. Это не значит, что программист не хочет писать для консолей. Опрос скорее показывает то, что на GDC собрались одни ПК-кодеры. Пусть повторят опрос на E3.
Ответить
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
1 десятилетие
И дальше что? В сети можно найти абсолютно все, но продажи истинный показатель. И на консолях он значительно выше. Даже после взлома той или иной консоли.
Ответить
1 десятилетие
Случайно плюсанул, теперь придется писать пост. Продажи на консолях высоки только в США, и то только для одной из консолей. Вторая всегда последняя, Wii U так и вовсе 1 % рынка занимает. Что касается продаж на РС, то они одинаковы (в зависимости от населения) вне зависимости от региона. То есть если в США покупают 10 %, значит и в России покупают 10%.

На консолях продажи больше там, где есть история консольного гейминга, а также затраты на маркетинг издатель и платформодержатель делят. Вы где-нибудь видели, чтобы в трейлерах первым шла коробка с РС? Ее обычно подальше суют, а выпячивают версии для консолей.
Ответить
1 десятилетие
Согласен, сейчас почти у каждого 16, а у некоторых уже 32 ГБ ОЗУ, а 2-4 ГБ видеопамяти стали нормой. И это на старте продаж ПС4! Думаю через 8 лет, к выходу ПС5 в компах будет стоять по 256 ГБ оперативы.
Ответить
1 десятилетие
так сказали как будто у ПК определенное количество — примерно 256 мб... глупость какая то.
Ответить