Директор анимации Watch Dogs сравнил разработку игры для PS4 с обладанием неограниченным запасом памяти.
PS4 для нас стала платформой, на которой можно разрабатывать игры совершенно нового типа. Она дала нам возможность помечтать. Создатели анимации всегда выходят за рамки имеющейся памяти, тем более когда разработка вашей игры стартует на заре консольного цикла. Но PS4 позволила нам реализовать улучшенную анимацию и более разнообразных горожан в Watch Dogs.
С моей точки зрения, разрабатывать игру для PS4 — это все равно что иметь в запасе неограниченное количество памяти. Мы даже не смогли выйти за рамки используемой памяти. Нам предоставили действительно прекрасное оборудование.
Watch Dogs выйдет 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. Релиз Wii U-версии состоится позднее. Игра рассказывает историю хакера Эйдена Пирса, который решил отомстить убийцам собственной сестры. У человека, который взломал операционную систему города, отвечающую за различные инфраструктуры, действительно есть все шансы расправиться с представителями криминала.
Когда люди пишут такое, это смешно) откуда тебе знать что там у сони юбисофт и майкрсофт? я думаю твои слова необоснованны :|
Кстати, опрос и вывод из него — подмена фактов. Спрашивали на какие платформы ПЛАНИРУЕТСЯ выпустить игры. Это не значит, что программист не хочет писать для консолей. Опрос скорее показывает то, что на GDC собрались одни ПК-кодеры. Пусть повторят опрос на E3.
На консолях продажи больше там, где есть история консольного гейминга, а также затраты на маркетинг издатель и платформодержатель делят. Вы где-нибудь видели, чтобы в трейлерах первым шла коробка с РС? Ее обычно подальше суют, а выпячивают версии для консолей.