Весьма посредственные оценки Ryse: Son of Rome в прессе могли создать у многих впечатление, что игра провалилась и не удалась. Глава Microsoft Studios Майк Ибарра (Mike Ybarra) попытался развеять эти ложные представления о ней.
«С Metacritic всё немного сложнее, чем кажется, — заявил он в своём интервью. — Поначалу было неприятно видеть такие оценки, так как они расходились с нашими ожиданиями. Любой команде, которая вложила много усилий в своё творение, всегда тяжело видеть подобное. Но с другой стороны, многим геймерам наша игра пришлась по душе. На Amazon рейтинг Ryse — 4 звезды из 5, и это оценка наших непосредственных покупателей. Конечно, мы понимаем причину критики и хотели бы видеть в игре определённые вещи, однако мы всё равно гордимся Ryse».
Кроме того, Ибарра подчеркнул, что приоритетом при разработке Ryse была графическая составляющая проекта, и именно ради этого аспекта Crytek приходилось приносить в жертву те или иные составляющие. «Это игра построена на компромиссах, — добавил Майк, — которые можно увидеть в эффектах, разрешении, соотношении скриптов и динамики. Но вместе эти элементы составляют именно тот визуальный и эмоциональный накал, который хотели видеть игроки».