Небезызвестный Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сегодня поведал любопытную деталь о Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. По его словам, в игре присутствовала специальная графическая настройка, делающая изображение, как в фильмах 80-х годов. Увы, её пришлось удалить.
Причиной сноса данного фильтра была нестабильность, которую он вызывал в игре: специалисты все волосы на голове порвали, пытаясь заставить его работать корректно, но тщетно. В итоге было принято решение удалить эту настройку.
«Мы тщательно изучили картинку фильмов 80-х и разработали этот фильтр для MGS 5, так как действие игры разворачивается в 1984 году, — написал Кодзима-сан в своём Твиттере. — Но будучи развёрнутым на весь экран, он значительно тормозил систему, поэтому нам пришлось убрать его».
Очень жаль. А вы бы хотели увидеть подобный фильтр в игре?
Вспомним хотя-бы известный графический мод для GTA IV — iCEnhancer, который был нашпигован многими и многими плюхами, но прилично грузит и по сей день сильные системы.
Ну а "конфиг 80-х годов" — это скорее всего какой-нибудь динамический, и так же — напичкан многими эффектами.