Игровые новости Ubisoft не может нащупать правильную формулу Splinter Cell

Ubisoft не может нащупать правильную формулу Splinter Cell

Ghost Rider
Читать в полной версии

В одном из интервью сотрудник Ubisoft выразил сожаление по поводу того, что им до сих пор не удалось нащупать правильную формулу Splinter Cell.

Splinter Cell не то же самое, что Assassin's Creed, чью формулу успеха мы давно определили.

Если вы попробуете оценить ситуацию, то увидите, что мы не сделали двух одинаковых частей Splinter Cell. Новые игры отличались от того, что вы видели ранее, серия постоянно эволюционировала. Возможно, что Splinter Cell и не обязана продаваться как Call of Duty, и нам достаточно придумать, как выпустить лучшую игру в серии.

Также сотрудник сообщил, что они ни в коем случае не будут пытаться копировать серию Assassin's Creed. Сэм передвигается не так, как ассасин, и вышки синхронизации ему явно не пойдут.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 десятилетие
Я валяюсь....Неужели так трудно посмотреть форумы фанатов игры на разных игровых сайтах? Там всё подробно написано, иногда очень даже нелицеприятно. Даже это трудно??? Не вопрос, организуйте конференцию и пообщайтесь с людьми часиков так несколько — люди не быдло, там очень много путёвых идей для развития серии можно найти, а вот так скулить не надо — мол, мы стараемся, меняемся, а продажи до сих пор пиписочные.
Ответить
1 десятилетие
Разработчики не то что не должны, не обязаны слушать разных форумчан. Судите сами — хомяков много, а тех кто реально разбирается что и как, вообще единицы. Вот DA 2 делали для хомяков...и что вышло?? Нужно немного слушать покупателей, чутка консультироваться с профессионалами и делать игру как велит сердце)
Ответить
1 десятилетие
политику "мой ишак: хочу е*у, хочу еду" никто не отменял, вопросов нет, но вот таких соплей и скулежа не надо, я про это хотел сказать в первую очередь. Эксперименты это хорошо, уж лучше так, чем тупейшая штамповка.
Ответить
1 десятилетие
А ты я смотрю немножко разбираешься.
Da 2 сделали не для хомяков, а для того чтобы по быстрому срубить бабла.
И пусть многим игра потом не понравилась, они на ней хорошо заработали, даже у меня есть диск с лицензией.
Не обязаны. Но к примеру разработчики Starbound и StarDrive даже пользовательские моды добавляют в оригинальный контент.
Не так уж сложно послушать парочку людей чтобы прикинуть что нужно.
А на счёт формулы успеха, самой успешной была Chaos Theory, не нужно изобретать велосипед, лишь делать выводы.
Ответить
1 десятилетие
На форумах пишет меньшинство, и вполне вероятно, что мнение меньшинства не совпадает с мнением большинства
Ответить
1 десятилетие
БЫЛО http://www.vgtimes.ru/15413-ubisoft-splinter-cell-prodolzhaet-uverenno-razvivats
ya.html
Ответить
1 десятилетие
ну вот что ты за человек такой — отобрал краюху хлеба у бедного студента....
Ответить
1 десятилетие
Да пошёл ты! ) Не надо подшучивать над моей временной ущербностью )
Ответить
1 десятилетие
Узбагоительное выехало за вами обоими
Ответить
1 десятилетие
Не совсем. Мы писали новости, основываясь на разных частях одной и той же статьи, потому что сделали неодинаковые выводы после её прочтения. Лучшее тому доказательство — люди в комментариях по-разному восприняли обе новости.
Ответить
1 десятилетие
В общем передвигается может быть и не как Дезмонд с его предками, но в BlackList, помоему он забирался на выступы помоему именно так же.
Ответить
9 лет
думайте не будем мешать
Ответить