В одном из интервью сотрудник Ubisoft выразил сожаление по поводу того, что им до сих пор не удалось нащупать правильную формулу Splinter Cell.
Splinter Cell не то же самое, что Assassin's Creed, чью формулу успеха мы давно определили.
Если вы попробуете оценить ситуацию, то увидите, что мы не сделали двух одинаковых частей Splinter Cell. Новые игры отличались от того, что вы видели ранее, серия постоянно эволюционировала. Возможно, что Splinter Cell и не обязана продаваться как Call of Duty, и нам достаточно придумать, как выпустить лучшую игру в серии.
Также сотрудник сообщил, что они ни в коем случае не будут пытаться копировать серию Assassin's Creed. Сэм передвигается не так, как ассасин, и вышки синхронизации ему явно не пойдут.
Da 2 сделали не для хомяков, а для того чтобы по быстрому срубить бабла.
И пусть многим игра потом не понравилась, они на ней хорошо заработали, даже у меня есть диск с лицензией.
Не обязаны. Но к примеру разработчики Starbound и StarDrive даже пользовательские моды добавляют в оригинальный контент.
Не так уж сложно послушать парочку людей чтобы прикинуть что нужно.
А на счёт формулы успеха, самой успешной была Chaos Theory, не нужно изобретать велосипед, лишь делать выводы.
ya.html