В одном из интервью сотрудник Ubisoft выразил сожаление по поводу того, что им до сих пор не удалось нащупать правильную формулу Splinter Cell.
Также сотрудник сообщил, что они ни в коем случае не будут пытаться копировать серию Assassin's Creed. Сэм передвигается не так, как ассасин, и вышки синхронизации ему явно не пойдут.
Da 2 сделали не для хомяков, а для того чтобы по быстрому срубить бабла.
И пусть многим игра потом не понравилась, они на ней хорошо заработали, даже у меня есть диск с лицензией.
Не обязаны. Но к примеру разработчики Starbound и StarDrive даже пользовательские моды добавляют в оригинальный контент.
Не так уж сложно послушать парочку людей чтобы прикинуть что нужно.
А на счёт формулы успеха, самой успешной была Chaos Theory, не нужно изобретать велосипед, лишь делать выводы.
ya.html