Project CARS — это один из наиболее ожидаемых гоночных симуляторов на сегодняшний день. Креативный директор Slightly Mad Studios Энди Тюдор (Andy Tudor) поделился своими мыслями касательно технологии eSRAM, которая используется в Xbox One. В последнее время возникает немало споров о потенциале eSRAM, и том, чем она лучше памяти в PS4.
По словам Энди, eSRAM используется для хранения отложенных целей рендера. Слово «отложенный» применяется в данном контексте, потому что обработка не происходит в момент первого отображения вертекса и шейдеров пикселей, она откладывается до следующего момента отображения.
Движок Project CARS использует особый метод рендеринга, и после серии экспериментов команда Энди пришла к выводу, что eSRAM отлично подходит для хранения нескольких целей обработки. При этом ведущий разработчик отметил порталу GamingBolt, что GDDR5-память в PS4 также содержит ряд преимуществ.
Энди Тюдор также рассказал о разработке Project CARS для консолей нового поколения.
Релиз Project CARS состоится где-то в середине 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Wii U и PC, а также SteamOS.