Игровые новости Новая Mass Effect будет продолжением трилогии

Новая Mass Effect будет продолжением трилогии

SH-Fist
Читать в полной версии

Новые подробности о продолжении серии Mass Effect поступили от фаната, который попал на закрытую презентацию BioWare.

Геймер опубликовал свой отчет на сайте IndoctrinationTheory и подтвердил, что BioWare хочет продолжить свою культовую трилогию. Он рассказывает, что студия показала концепт-арты нескольких рас, среди которых присутствуют уже известные Асари, Саларианы и Кроганы, а также два новых существа.

Первую из новых рас назвали «Аррогант». Они очень худые, почти скелеты. Их тела похожи на костлявых турианцев. У них светятся глаза, а шеи гофрированы. Это трудно описать, но внешний вид идентичен пришельцам из фильма «День Независимости».
Вторых описали как «Древних, Продвинутых и Защитников». Их цветовая палитра идентична Риперам, и они похожи на классических големов из научной фантастики. Тела пришельцев отделаны камнем и металлом, через которые проходят светящиеся линии.
— рассказал Col. Paine в своем сообщении
❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 26
Оставить комментарий
1 десятилетие
Небольшая поправка:
BioWare сама спросила фанатов, что они хотят видеть — сиквел, приквел или совершенно другую часть.
Большинство проголосовало за сиквел.
Ответить
1 десятилетие
единственное что смущает,так это движок. Их фростбайт классно губит игры! Не графика,а херня какая то получается. НФС полная лажа в плане графики и физики, БФ3,4 ну там как бы шутер военный и для неё он создавался, хотя мне тоже там не очень он, а ведь ещё ДА:И и МЕ4 на нём же. Как бы этот движок полностью не испортил игры.
Ответить
1 десятилетие
а по-моему отличный движок.
Пора бы уже пойти в ногу со временем, а не сидеть на стареньких движках.
Ответить
1 десятилетие
в ногу со временем, это the division. А фростбайт это издевательство над играми, ну может только для военных шутеров нормально. Как вообще может нравится вода в засухе, глянец на кирпичах, глина из столбов фонарных и блики что аж глаза плавятся. Эт не есть реальность, это замаз криворукости. МЕ4 куда больше бы пошел крайэнжин, а для ДА:И лучше бы Анриал. А фростбайт пускай на бф так и остался с его фанатами, не надо его во всё пихать. Не зря же для разных игры даже новые движки создают,а не используют один на все.
Ответить
1 десятилетие
Фигню какую то несёшь, вот что я скажу.
Ответить
1 десятилетие
Есть доля правды в его словах ...
И он прав в том, что было бы неплохо если бы Dragon Age запилили на Unreal Engine 4, это да.
Ответить
1 десятилетие
блин, я походу случайно минус поставил, извиняюсь.=) Хотел плюс поставить, но отвлекли тут=). И вот не понятно почему 2 минуса есть и ничего никто не написал. В чем не согласны то.
Ответить
1 десятилетие
Мне кажется у Unreal Engine будет намного лучше внешний вид, да и оптимизация, всё таки, он более новый.
Ответить
1 десятилетие
Именно, он и по стилистике подходит больше и по жанру. Можно конечно крайнжин, но тогда получился бы какой нибудь шутер=) Так что лучше масштабность и производительность, но уже мы будем ждать и надеяться,что они своим движком не испортят игру.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
нету. Так сильно накасячить смогли только они.
Ответить
1 десятилетие
Согласен, в NFSках движок ужасен.
Ответить
1 десятилетие
Особенно физика отвратительна.
Ответить
1 десятилетие
Ее нет почти.
Ответить
1 десятилетие
Физика если честно на уровне 2002 года,не позже.
Ответить
1 десятилетие
NFS для тех кто любит на стрелочках играть, поэтому там физика такая чтоб машину при повороте не крутило как юлу, как это бывает сейчас во многих гонках которые только и предназначены чтобы управляли рулем. А я не люблю руль! — я хочу просто расслабить мозг, раскатав его по дороге. Все гонки и драки — дурь, смортишь — класс, играешь — бред, и это не потому чьто жанр, а потому что руки у кого-то не теми гайками прикручены, да и хардкорят тоже не по детски. Пусть сделают "nfs3 часть вторая".
Ответить
1 десятилетие
Это не симулятор гонок, это аркадная гонка. Там по сути физики быть не должно..не так как в гоночных симуляторах.
Ответить
1 десятилетие
Но все же нужно больше внимания уделять физике, просто не делать ее такой, как на симуляторах.
Ответить
1 десятилетие
От аркады ожидаешь легкого и неновящего управления. В NFS на фростбайте же ощущения, как будто управляешь линкором на земле
Ответить
1 десятилетие
Она всегда была аркадой, но блин когда ты едешь на скорости 350 км/ч и в тебя врезается такой же психопат в бочину...и тебе похер! Как вкопанный! И ты так же ничего сделать не можешь. А когда летишь три этажа и приземляешься как будто бы так и ехал... Врезаешься в столб, на экране какие то капли, грязь, а столб весь разорванный на части разлетается. Ну это как бы совсем.
Ответить
1 десятилетие
Frostbite 3 как игровой движок технически универсален для большинства игр, собственно на это и делали ставку EA и DICE при его разработке. Не надо включать диванную аналитику и говорить что движок губит игры. Игры губят в первую очередь разработчики которым иногда( как в случае с BF4) просто не хватает времени и сил чтобы выявить все баги и отполировать оптимизацию. NFS Rivals в данном случае представляет собой действительно халтурную игру с целью поддержания франшизы в живом состоянии, хочешь не хочешь а старого NFS уже не будет. В случае с BF4 всему виной политика издателя который хотел поскорее выкатить продукт на рынок в противовес GHOSTS. Тому и виной сырая версия куча багов и проблемы с оптимизацией. Battlefield 3 например стал по нормальному играбелен только спустя год после выхода патчей и DLC.... В случае с DAI и MEnext такой проблемы не наблюдается, издатель учёл ошибки DA2 и даёт столько времени сколько нужно(к тому же DAI даже пришлось перенести из за введения выбора новой расы) Так что я надеюсь в будущем нас ждут две отличные РПГ ;)
Ответить
1 десятилетие
Новый Mass Effect будет продолжением трилогии

Задрали ваши недопереводы. Нет нигде в оригинале об этом упоминания.
Ответить
1 десятилетие
В оригинале есть много упоминаний о том, что игра станет сиквелом ака "продолжением". Могу привести примеры.
Ответить
1 десятилетие
Тогда стоило написать так, игра будет сиквелом, но непрямым продолжением Mass Effect. А то читая заголовок, сразу кажется что игра продолжит линию Шепарда/после Шепарда.
Ответить
1 десятилетие
В оригинале есть вопросы разработчиков о том, что хотят видеть фаны: сиквел, приквел или просто игра во вселенной. То, что большинство высказалось за сиквел, никак не может быть причиной слухов о том, что будет именно сиквел.
Ответить
1 десятилетие
я думаю вам стоит зайти на вики и посмотреть что такое сиквел. Никакой подтверждённой информации об этом нигде нет кроме домыслов мифического фаната который был на закрытой презентации. Но с полной уверенностью могу предположить что новая игра будет хронологически после событий оригинальной трилогии ,но не сиквелом.
Ответить
1 десятилетие
новость враная
Ответить