Игровые новости Новости видео Owlcat раскрыла новые детали амбициозной космической RPG The Expanse: Osiris Reborn

Owlcat раскрыла новые детали амбициозной космической RPG The Expanse: Osiris Reborn

Diana Golenko
Читать в полной версии

Epic Games и Owlcat Games выпустили свежий девблог, посвящённый The Expanse: Osiris Reborn — сюжетной RPG во вселенной культовой научно-фантастической саги «Экспансия»/«Пространство». Разработчики обещают вывести масштаб и визуальную проработку проекта на новый уровень, сделав ставку на кинематографичность и технологичность.

Новая история во знакомой вселенной

Игра не будет напрямую пересказывать события книг или сериала. Вместо этого игрокам предложат оригинальную историю: главного героя, наёмника корпорации Pinkwater Security, события застанут во время увольнительной в одной из космических колоний. Именно оттуда начнётся новое приключение в мире противостояния Земли, Марса и пояса астероидов.

Первый шаг Owlcat в сторону кинематографичности

Osiris Reborn станет для Owlcat Games первым проектом с полноценной постановкой от третьего лица и акцентом на кинематографичные сцены. Ради этого студия перешла на Unreal Engine, что стало серьёзным вызовом для команды, ранее специализировавшейся на изометрических и текстоцентричных CRPG вроде Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader.

По словам геймдиректора Леонида Расторгуева, команда проекта в три-четыре раза больше, чем у предыдущих игр студии, но при этом сам проект более сфокусирован и компактнее по структуре. Разработчики открыто признают, что вдохновляются такими эталонами жанра, как Mass Effect и Dead Space.

Ставка на визуал и масштаб

В девблоге Owlcat много говорит об уровне графической детализации и сложности визуальной постановки. Создание насыщенных локаций с финальными ассетами оказалось крайне ресурсоёмким, из-за чего студии пришлось переработать производственные процессы, чтобы сохранить скорость разработки и итераций.

Бои в невесомости и научный подход

Одной из самых сложных задач стала реализация сражений в условиях нулевой гравитации. Для повышения достоверности Owlcat привлекла к работе бывшего астронавта NASA Лероя Чао (Leroy Chiao). По словам технического директора Алексея Дробышевского, разработчикам пришлось буквально переписывать ключевые части движка: большинство игровых технологий изначально предполагают наличие поверхности под ногами, тогда как в невесомости персонажи и объекты могут находиться в любой ориентации.

RPG без жёсткой системы классов

Система прокачки уже заложена, и в ней Owlcat решила отказаться от классической классовой модели. Вместо этого игроков ждёт более гибкий подход — развитие персонажа можно будет менять на ходу, подстраивая билд под свой стиль игры и текущие ситуации.

Разработчики пока не спешат углубляться в детали геймплея и боевых механик, но обещают рассказать о них в следующих дневниках. Пока что The Expanse: Osiris Reborn выглядит как амбициозная попытка Owlcat выйти за рамки привычных CRPG и предложить собственный взгляд на космическую RPG. Точной даты выхода игры пока нет.

⚡️ Ремейк Assassin's Creed 4: Black Flag существует — игра получила возрастной рейтинг PEGI
    Об авторе
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    вроде это разрабы Ori?
    Ответить
    21 час
    Патфайндера и Рог Трейдера.
    Ответить
    22 часа
    Такое мы ждём.
    Ответить