Owlcat раскрыла новые детали амбициозной космической RPG The Expanse: Osiris Reborn
Diana Golenko
Epic Games и Owlcat Games выпустили свежий девблог, посвящённый The Expanse: Osiris Reborn — сюжетной RPG во вселенной культовой научно-фантастической саги «Экспансия»/«Пространство». Разработчики обещают вывести масштаб и визуальную проработку проекта на новый уровень, сделав ставку на кинематографичность и технологичность.
Новая история во знакомой вселенной
Игра не будет напрямую пересказывать события книг или сериала. Вместо этого игрокам предложат оригинальную историю: главного героя, наёмника корпорации Pinkwater Security, события застанут во время увольнительной в одной из космических колоний. Именно оттуда начнётся новое приключение в мире противостояния Земли, Марса и пояса астероидов.
Первый шаг Owlcat в сторону кинематографичности
Osiris Reborn станет для Owlcat Games первым проектом с полноценной постановкой от третьего лица и акцентом на кинематографичные сцены. Ради этого студия перешла на Unreal Engine, что стало серьёзным вызовом для команды, ранее специализировавшейся на изометрических и текстоцентричных CRPG вроде Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader.
По словам геймдиректора Леонида Расторгуева, команда проекта в три-четыре раза больше, чем у предыдущих игр студии, но при этом сам проект более сфокусирован и компактнее по структуре. Разработчики открыто признают, что вдохновляются такими эталонами жанра, как Mass Effect и Dead Space.
Ставка на визуал и масштаб
В девблоге Owlcat много говорит об уровне графической детализации и сложности визуальной постановки. Создание насыщенных локаций с финальными ассетами оказалось крайне ресурсоёмким, из-за чего студии пришлось переработать производственные процессы, чтобы сохранить скорость разработки и итераций.
Бои в невесомости и научный подход
Одной из самых сложных задач стала реализация сражений в условиях нулевой гравитации. Для повышения достоверности Owlcat привлекла к работе бывшего астронавта NASA Лероя Чао (Leroy Chiao). По словам технического директора Алексея Дробышевского, разработчикам пришлось буквально переписывать ключевые части движка: большинство игровых технологий изначально предполагают наличие поверхности под ногами, тогда как в невесомости персонажи и объекты могут находиться в любой ориентации.
RPG без жёсткой системы классов
Система прокачки уже заложена, и в ней Owlcat решила отказаться от классической классовой модели. Вместо этого игроков ждёт более гибкий подход — развитие персонажа можно будет менять на ходу, подстраивая билд под свой стиль игры и текущие ситуации.
Разработчики пока не спешат углубляться в детали геймплея и боевых механик, но обещают рассказать о них в следующих дневниках. Пока что The Expanse: Osiris Reborn выглядит как амбициозная попытка Owlcat выйти за рамки привычных CRPG и предложить собственный взгляд на космическую RPG. Точной даты выхода игры пока нет.
-
«Тот самый космос 2007 года»: главная тема The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games поразила фанатов Mass Effect -
Авторы The Expanse: Osiris Reborn позвали настоящего астронавта, чтобы сделать космос реалистичнее -
Представлена The Expanse: Osiris Reborn от создателей Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader -
Разработчики Warhammer: Rogue Trader объяснили, куда движется жанр CRPG после успеха Baldur's Gate 3 -
Что показали на The Game Awards 2025: от следующей игры Larian до новой Control и Total War: Warhammer 40,000



