Игровые новости Reset будет использовать преимущества движка PhysX

Reset будет использовать преимущества движка PhysX

MerCrow
Читать в полной версии

Загадочная нуар-головоломка с элементами научной фантастики Reset, получившая на прошлой неделе первый восхитительный по своей красоте тизер-трейлер, уже долгое время вызывает бурю эмоций у приверженцев PC, которые хотят знать больше об этом примечательном эксклюзиве. Сегодня сооснователь студии-разработчика Theory Interactive Микко Каллинен (Mikko Kallinen) вызвался утолить эту жажду информации.

Микко, ранее работавший в компании Futuremark, известной по сериям бенчмарков 3DMark и PCMark, отметил, что в Reset будет полная поддержка технологии PhysX от Nvidia, а общая площадь мира игры насчитывает 16 км².

Также разработчик заявил, что студия сознательно отказалась от разрушаемости в игре, оставив эту прерогативу шутерам вроде Battlefield 4, и предпочла ограничиться движком PhysX и всеми связанными с ним «плюшками».

По словам Микко, Reset ещё даже не на альфа-стадии разработки, а потому ждать каких-либо конкретных новостей о ней в ближайшем будущем не стоит. Те, кто не видел первый геймплейный ролик игры, могут ознакомиться с ним ниже:

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Необычная игра, музыка в трейлере шикарная, графен присутствует круче, чем в консолях нового поколения...
Можно и прибомбить себе, тем более тут на полную катушку PhysX используют. В общем, спасибо автору за интересную новость — всего лишь +1, с большим удовольствием дал бы больше ;)
Ответить
1 десятилетие
Ой чувствую придется покупать доп. карточку под этот PhysX =))
Ответить
1 десятилетие
у меня уже есть 560 SE, так что рекомендую — в игрушках, поддерживающих данную технологию, почти на треть шустрее, чем без неё. Алиса не в счёт.
Ответить
1 десятилетие
Я впечатлен добавлю в свой личный список ожидаемых игр .
Ответить
1 десятилетие
Мне одному мультик ВАЛЛ-И напомнило?=)
Ответить