После The Game Awards вся серия Divinity неожиданно получила второе дыхание. Причиной стал новый трейлер следующей игры во вселенной, показанный на церемонии, который вновь привлёк внимание игроков к миру Ривеллона и прошлым проектам Larian Studios.
По показателям в SteamDB, наибольший рост показала Divinity: Original Sin 2. До церемонии онлайн игры держался на уровне около 4 тысяч человек, однако уже в выходные после TGA пиковое число игроков достигло 10 898, более чем удвоив средние показатели.
Рост интереса затронул и Divinity: Original Sin. Первая часть серии увеличила пиковый онлайн с 941 до 2 150 игроков — ещё одно подтверждение, что фанаты решили перепройти историю с самого начала.
Но на этом эффект трейлера не закончился. Настоящий «ренессанс» переживают и более ранние игры серии. Divine Divinity увеличила пиковый онлайн с 33 до 169 игроков, более чем втрое. Beyond Divinity тоже получила приток аудитории, пусть и скромный — с одного игрока до 12. В стороне не остался даже необычный спин-офф Divinity: Dragon Commander: его пиковый онлайн вырос с 8 до 23 игроков.
Ранее Larian Studios поделилась первыми подробностями новой Divinity. Студия назвала проект «той Divinity, которую мы всегда хотели создать» и подтвердила, что игра не потребует глубокого знания лора и предыдущих игр. Также команда рассказала, как пришла идея тизера игры с помощью монумента в пустыне Мохаве.