Создатели Resident Evil Requiem рассказали о роли, характере и геймплее Леона Кеннеди
Diana Golenko
На церемонии The Game Awards 2025 Capcom официально представила второго протагониста Resident Evil Requiem — Леона С. Кеннеди. После анонса японскому изданию AUTOMATON удалось пообщаться с геймдиректором Акифуми Наканиси (Akifumi Nakanishi) и продюсером Масато Кумадзавой (Masato Kumazawa), которые подробнее рассказали о роли зрелого Леона.
Как объяснили разработчики, Resident Evil Requiem рассказывает одну цельную историю, в рамках которой игрок будет поочерёдно управлять двумя героями — Леоном и Грейс. По мере развития сюжета управление будет переключаться между их главами, а в отдельных сценах персонажи даже будут пересекаться. Контраст между героями стал одной из ключевых идей игры: Грейс описывают как «самую пугливую героиню в истории Resident Evil», тогда как Леон — закалённый ветеран, прошедший через множество катастроф.
Авторы подчёркивают, что новичкам серии не обязательно знать предыдущие игры. Достаточно понимать, что Леон пережил инцидент в Раккун-Сити. Основной акцент сделан на том, каким он стал спустя годы, как справляется с очередной угрозой и какие решения принимает теперь, будучи опытным агентом.
Он из тех, кто без колебаний пожертвует собой ради спасения других, но при этом не высокомерен, и в нём есть страсть. Надеюсь, вам также понравится его тонкий юмор и едва уловимый сарказм, присущие только мужчинам постарше.
В этот раз битва, вероятно, испытает Леона на прочность как никогда прежде, и это важнейшая часть испытания.
Геймплейно игра почти поровну делится между двумя персонажами. Структурно проект напоминает Resident Evil Revelations, но с ярко выраженным разделением стилей. Эпизоды за Грейс сосредоточены на чистом хорроре — напряжённых, медленных и пугающих моментах. Главы Леона, напротив, делают ставку на динамичный экшен с высоким уровнем адреналина. Разработчики отмечают, что такое чередование страха и разрядки создаёт уникальный ритм и усиливает впечатления: после напряжённых сцен экшен ощущается ярче, а после боевых эпизодов хоррор становится ещё страшнее.
Для Леона в Resident Evil Requiem подготовили расширенный набор действий. Его стиль основан на Resident Evil 4 — с рукопашными приёмами, боевыми манёврами и новыми возможностями в сражениях. При этом разработчики задумывались, каким был бы Леон в 2026 году: более опытным, но не утратившим человечности, вынужденным вновь и вновь сражаться с биотеррором, который так и не исчез.
Это первое возвращение Леона в Раккун-Сити со времен Resident Evil 2, поэтому еще один важный момент — посмотреть, как он отреагирует на «место, где все началось» теперь, когда стал старше.
Отдельного внимания заслуживает и визуальный образ героя. Команда стремилась сделать Леона «ikeoji» — привлекательным и стильным взрослым мужчиной. Судя по реакции на трейлер, результатом в Capcom остались довольны. Дополняет образ и необычная деталь — личный автомобиль Леона. В игре он будет ездить на уникальном Porsche Cayenne Turbo GT, созданном в рамках официальной коллаборации с Porsche.
По словам разработчиков, Resident Evil Requiem станет сочетанием двух разных ощущений — ужаса и драйва, связанных одной историей. Именно этот контраст, по задумке Capcom, должен подарить игрокам новые эмоции и сделать игру одной из самых необычных частей серии.
Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля 2026 года на PC, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2. Ранее Capcom обновила информацию на официальном сайте игры и страницах на цифровых площадках, опубликовав новые скриншоты и детали сюжета.
-
Грейс против зомби: появилось свежее геймплейное видео Resident Evil Requiem -
Леон Кеннеди вернулся: новый трейлер Resident Evil Requiem на TGA 2025 -
Появились новые кадры Resident Evil Requiem и подробности про Леона Кеннеди -
Resident Evil Requiem попала в ТОП-5 самых желанных игр в Steam -
В сети показали, как могла бы выглядеть Resident Evil Requiem, если бы вышла еще на PS1
