Игровые новости Новости Создатель The Binding of Isaac заявил, что AAA воруют идеи у инди и продают их безопасным способом

Создатель The Binding of Isaac заявил, что AAA воруют идеи у инди и продают их безопасным способом

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) высказался о том, как устроены отношения между инди-сценой и крупными издателями. В Reddit-AMA его спросили, ощущают ли независимые разработчики ту же «неустойчивость», что и AAA-индустрия. Ответ получился очень характерным для Макмиллена.

По его словам, крупные компании мгновенно начинают избегать риска, как только деньги «перестают течь рекой».

Инди — те, кто берут на себя большие риски, потому что у них маленькие финансовые ставки. А потом мейнстрим забирает то, что сработало у инди, перепаковывает это безопасным способом и зарабатывает.
— Эдмунд Макмиллен

Макмиллен говорит об этом без злобы — скорее с привычной иронией, заканчивая реплику подмигивающим смайлом. И действительно, недавние примеры вроде Clair Obscur: Expedition 33, вдохновившей часть аудитории требовать от создателей Final Fantasy полноценного возврата к пошаговым боям, говорят сами за себя.

Инди остаются инди — к счастью для всех. Но у этой сцены есть другая сторона, хоть и заключается она в основном в устройстве The Game Awards, о котором мы поведали ранее. И там, кстати, тоже вопрос касался Sandfall Interactive в довольно интересном ключе. Да и не только их — многие разработчики выступили анонимно. Вспомнилась даже история создателя серии Dishonored.

💥 В Hitman теперь можно убить Эминема Слима Шейди
    Об авторе
    Комментарии5
    Оставить комментарий
    15 часов
    Это даже какой то фильм был, как фирма делала конкурсы к ним приносили свои наработки с бизнес планами, а они всех отфутболивали. А через год запускали эти проекты в работу. Не просто так же сценарий фильма написан.
    Ответить
    15 часов
    Так и есть и даже "спасибо не скажут". Маленькие беззащитные не смогут сделать против крупных бесчестных.
    Это дыра законодательств.
    Когда поступают техника в страну, делают патенты. А игры, нет.
    Ответить
    15 часов
    Когда поступают техника в страну, делают патенты. А игры, нет.
    Чёт напомнило многочисленные истории когда что-то патентовали не сами изобретатели, типа лампочки накаливания или паровоза. А также: велосипед, ЭД — Эл.двигатель, радио и т.д. 🙄
    Ответить
    14 часов
    Имею в виду "Евразийский патент" если что.
    Ответить
    13 часов
    Есть патенты и на игровые механики, то это делают не инди среднего размера студии и крупные. Что я имею ввиду студия Bloober Team запатентовала механику 2 миров одновременно, из игры Медиум. Warner Bros запатентовали механику Nemesis из игр Middle Earth Shadow of Mordorr and Shadow of War. Не та ни другая студия после патентов не применили свои запатентованные механики. Кстати инди тоже заимствует интереаснеы механики, когда придуманные крупные студиями, также не исключено что и этими механиками тоже другие бы воспользовались. Инди интересно, как бы всё сложилось если Валанчи бы запотентовали свою механик крюка-коши ещё в начале нулевых и механики пикирования или это сделали Ворнеры с Бэтмен Аркхем и пропали бы "ново модные" механик в каждой 2-ой крупной игре. Это только то, что я помню, возможно кто-то ещё патентовал свои механики.
    Ответить