Игровые новости Новости видео Том Хендерсон: Eidos Montreal отменила сюжетную игру по «Властелину колец» в стиле Telltale

Том Хендерсон: Eidos Montreal отменила сюжетную игру по «Властелину колец» в стиле Telltale

Diana Golenko
Читать в полной версии

В последние годы у студии Eidos Montreal были действительно плохие времена. Команда успела взять на аутсорс и отменить множество игр, одной из которых оказался проект по «Властелину колец».

Авторитетный инсайдер и журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что студия Eidos Montreal занималась разработкой карточной игры по вселенной «Властелина колец», выполненной в формате интерактивной сюжетной драмы с акцентом на выборе и его последствиях — в духе проектов Telltale Games. Однако этот проект, по данным источников, был закрыт и не имеет шансов на возвращение.

По словам Хендерсона, игра представляла собой приключение, построенное вокруг кинематографичных сцен, диалогов и развилок, где решения игрока напрямую влияли бы на развитие событий. Однако из-за массовых увольнений и внутреннего пересмотра планов в Eidos Montreal разработку отменили. Инсайдер подчеркнул, что возвращаться к этой идее студия более не намерена.

Ранее стало известно, что Eidos Montreal нанималась подрядчиком по разработке хоррора OD Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), но из-за требования переехать в Японию контракт разорвали. Также, по слухам, студия всё ещё работает над некой крупной игрой в открытом мире совместно с командой Shadow of the Tomb Raider с релизом в 2026 году.

🩸 Bloodlines 2 официально провалилась в продажах и принесла Paradox убытки в $37 млн
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    19 часов
    Правильно в принципе)))))

    Мода на карточные игры давно прошла, да и у Telltale большинство игр, кроме валькиного деда, финансово провалились))))))
    Ответить
    16 часов
    Согласен. Ничего хорошего бы не вышло. Можно взять того же бэтмена от теллтейла для примера.
    Ответить