Том Хендерсон: Eidos Montreal отменила сюжетную игру по «Властелину колец» в стиле Telltale
Diana Golenko
В последние годы у студии Eidos Montreal были действительно плохие времена. Команда успела взять на аутсорс и отменить множество игр, одной из которых оказался проект по «Властелину колец».
Авторитетный инсайдер и журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что студия Eidos Montreal занималась разработкой карточной игры по вселенной «Властелина колец», выполненной в формате интерактивной сюжетной драмы с акцентом на выборе и его последствиях — в духе проектов Telltale Games. Однако этот проект, по данным источников, был закрыт и не имеет шансов на возвращение.
По словам Хендерсона, игра представляла собой приключение, построенное вокруг кинематографичных сцен, диалогов и развилок, где решения игрока напрямую влияли бы на развитие событий. Однако из-за массовых увольнений и внутреннего пересмотра планов в Eidos Montreal разработку отменили. Инсайдер подчеркнул, что возвращаться к этой идее студия более не намерена.
Ранее стало известно, что Eidos Montreal нанималась подрядчиком по разработке хоррора OD Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), но из-за требования переехать в Японию контракт разорвали. Также, по слухам, студия всё ещё работает над некой крупной игрой в открытом мире совместно с командой Shadow of the Tomb Raider с релизом в 2026 году.
-
Том Хендерсон: Eidos Montreal работает над амбициозным экшеном с открытым миром и датой релиза в 2026 году -
Eidos Montreal тайно помогала с хоррором OD, пока Кодзима не потребовал перевести разработчиков в Японию -
СМИ: Eidos Montreal разрабатывала перезапуск Legacy of Kain, но проект закрыли -
Слух: новую Deus Ex тайно отменили — у франшизы снова нет будущего -
СМИ: в Eidos Montreal прошли новые сокращения