Том Хендерсон: Eidos Montreal работает над амбициозным экшеном с открытым миром и датой релиза в 2026 году

Том Хендерсон: Eidos Montreal работает над амбициозным экшеном с открытым миром и датой релиза в 2026 году

Diana Golenko
Вчера, 08:00

Новый отчёт инсайдера Тома Хендерсона проливает немного больше света на тяжёлое положение Eidos Montreal. По его данным, студия готовится выпустить свой давний проект под кодовым названием Project 11 (P11) уже в следующем году — это амбициозная открытая экшен-адвенчура от третьего лица, которой занимается команда Shadow of the Tomb Raider.

Разработка P11 стартовала ещё в 2019 году и пережила и продажу активов Square Enix, и бурную эпоху Embracer Group, и несколько волн увольнений. Тот факт, что проект дожил до сегодняшнего дня, говорит либо о его высоком потенциале, либо о том, что он оказался слишком дорогим, чтобы его отменить.

Однако по слухам Eidos Montreal уже работает над Project 22, в то время как P11 всё ещё не завершён. Это означает, что между этими двумя играми лежит порядка десяти отменённых или замороженных проектов, что создаёт мрачную картину: студия в течение пяти лет вынужденно перебирала идеи, прототипы и направления, но почти ничего не дошло до производства.

Некоторые потери уже известны. Project 16 (P16) — переработка серии Legacy of Kain — был закрыт примерно через год разработки силами Embracer. Отменённый сиквел Deus Ex также, вероятно, входит в этот список — один из «провалов» между P12 и P21.

По словам Хендерсона, нынешнее положение студии тесно связано и с массовыми увольнениями, которые напрямую затронули разработку P11. Другие слухи также подтверждают, что Eidos Montreal всё сильнее полагается на аутсорсинг. Студия ранее помогала в разработке Fable (пока контракт не завершился) и участвовала в создании Grounded 2 для Obsidian.

В итоге у Eidos Montreal складывается двойственная идентичность: с одной стороны, команда пытается довести до релиза масштабную игру времён «старой эпохи» — P11. С другой — студия вынуждена брать внешние задачи для Xbox, чтобы просто поддерживать работу и оставаться на плаву. Согласно последним сообщениям, не так давно студия столкнулась с массовыми увольнениями, свои места потеряли десятки человек.

⚡️ Новый «рождественский» тизер второго сезона Fallout
    Об авторе
    Комментарии1