Игровые новости Новости видео Eidos Montreal тайно помогала с хоррором OD, пока Кодзима не потребовал перевести разработчиков в Японию

Eidos Montreal тайно помогала с хоррором OD, пока Кодзима не потребовал перевести разработчиков в Японию

Diana Golenko
Читать в полной версии

Новый отчёт Тома Хендерсона (Tom Henderson) из Insider Gaming раскрыл необычное сотрудничество между Eidos Montreal и Kojima Productions. Как утверждают источники, студия около года работала над новым проектом Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — игрой OD (ранее известной как Overdose) — прежде чем часть команды получила неожиданное требование переехать в Японию.

По данным инсайдеров, развитие OD велось в стенах Eidos Montreal примерно в течение года, в 2023-м. Внутреннее название проекта — P21. Однако сотрудничество завершилось после того, как Kojima Productions попросила перевести участвовавших в разработке специалистов в Японию и полностью разорвала связи с Eidos Montreal. На тот момент над проектом трудились около 20 разработчиков.

В 2023 году на The Game Awards Кодзима официально представил игру под названием OD. По словам разработчика, проект окажется «тем, что люди либо полюбят, либо возненавидят». В сентябре 2025 года вышел новый тизер под названием Knock.

Однако разработка столкнулась с серьёзными трудностями. Съёмки были отложены до 2026 года из-за продолжительной забастовки SAG-AFTRA (2024–2025). А 23 ноября 2025-го скончался 81-летний актёр Удо Кир (Ubo Kier), который должен был сыграть одну из ключевых ролей в OD.

На данный момент дата выхода OD остаётся неизвестной. Известно лишь, что проект издаёт Xbox Game Studios, а сама игра переживает череду задержек и организационных перегрузок. С учётом прекращённого сотрудничества с Eidos Montreal и событий последнего года, разработка OD, похоже, идёт по очень извилистому пути.

Также стало известно, что Eidos Montreal работает над неанонсированным экшеном в открытом мире совместно с командой Shadow of the Tomb Raider. Игру должны выпустить в 2026 году.

⚡️ ЧТО: Тарантино снял короткометражку
    Об авторе
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    19 часов
    как можно такое требовать. у людей дом, семья, бросить все и уехать фиг знает куда без особого желания? тем более это не соседний город
    Ответить
    17 часов
    А как пример в Москве Газпром, взяли и перевели в Питер головной офис , здание имеет 35 этажей и ни один человек не уволился. Знакомые знакомых рассказывали 5 дней работают, а на выходные на поезде в Москву приезжают к детям. Так же с Конституционным судом РФ взяли и перевезли всех в Питер и я тоже больше чем уверен, никто не уволился.
    Ответить
    7 часов
    во-первых, в рф хорошая работа передаётся по наследству (и связям).
    во-вторых, это же не город сменить. а страну. и не европейскую, а туда, где совершенно чужой язык, чужой менталитет, еда, привычки, правила. это чужая среда. а из москвы в питер матнутся так и разницы особо не почуствуешь. так что тут как бы не сравнить.
    Ответить
    17 часов
    Год разработки это не о чем за год можно только наброски сделать тем более в 20 человек. Так что не чего не потеряли
    Ответить
    17 часов
    Ну если посмотреть на игры которые делаются по 10 лет то да 1 год это только наброски
    Ответить
    16 часов
    10 лет студиями по 300-410 человек
    Ответить
    16 часов
    Пусть сам переезжает 😄
    Ответить
    16 часов
    Гении... они такие
    Ответить