Ubisoft признала ошибку — ИИ-арт случайно попал в Anno 117: Pax Romana
Hennadiy Chemеris
Ubisoft подтвердила, что в недавно вышедшей игре Anno 117: Pax Romana действительно использовалось созданное с помощью ИИ изображение, но оно попало в финальную версию по ошибке. Изначально этот арт был временной заглушкой, которую потом должна была заменить работа художников.
Игроки заметили на загрузочном экране артефакт с признаками ИИ (например, деформированные части тела), и Reddit-пользователь обратил внимание на это. Ubisoft заявила, что использует ИИ-инструменты для прототипирования и экспериментов, но все окончательные элементы игры отражают труд и креатив команды.
Это изображение было временной загрушкой, которая по ошибке прошла через наш процесс проверки. Финальная версия изображения заменит текущую версию этого арта в предстоящем патче 1.3.
Компания также опубликовала финальную версию изображения, которое заменит ИИ-заглушку в патче 1.3.
Отмечается, что использование генеративного ИИ в видеоиграх становится спорной темой. Steam теперь требует от разработчиков раскрывать, как они применяют искусственный интеллект в создании игр, чтобы игроки могли принимать информированные решения при покупке.
Ранее критике подверглась ARC Raiders за использование ИИ. Издатель игры после этого сделал официальное заявление.
-
Кажется, у Ubisoft все получилось — появились оценки Anno 117: Pax Romana -
Вышел хвалебный трейлер Anno 117: Pax Romana -
Anno 117: Pax Romana протестировали на 31 видеокарте — RTX 3060, RTX 4060 Ti, 5060 Ti и не только -
Ubisoft выпустила 12-минутный трейлер с деталями Anno 117: Pax Romana -
Игроки ругают, Ubisoft празднует: Anno 117 стала самым успешным релизом в истории серии

