Игровые новости Новости видео Слух: появилось много новых деталей The Elder Scrolls 6 с примерной датой релиза

Слух: появилось много новых деталей The Elder Scrolls 6 с примерной датой релиза

Diana Golenko
Читать в полной версии

В сети появилась новая предполагаемая утечка по The Elder Scrolls 6. Источник раскрыл множество деталей о геймплее, мире и новых механиках, не затрагивая конкретные сюжетные спойлеры. Поскольку автор — аноним с 4chan, лучше отнестись к слухам с изрядным скепсисом.

По информации якобы утечки, если всё пойдёт по плану, релиз игры ожидается в конце 2028 года. Главным героем станет заключённый, предположительно пират, который оказывается на небольшом острове-тюрьме рядом с городом Сентинель. Игрок начнёт приключение во время бунта, покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату. Именно здесь заканчивается обучение и начинается основной игровой процесс.

Огромный открытый мир

  • Города и деревни будут открыты для свободного исследования без загрузок.
  • Крупные здания, такие как дворцы, замки, гильдии, таверны, будут открываться через экраны загрузки.
  • Город Сентинель примерно в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный, чтобы обеспечить корректную подгрузку объектов.
  • Особое внимание уделено прозрачности окон: внутри небольших зданий можно будет видеть сквозь окна, а для крупных зданий с загрузкой применят параллакс-эффект.

Атмосфера и стилистика

  • Размер игрового мира — около 1,7 от The Elder Scrolls 5: Skyrim, с приглушёнными, суровыми цветами, чтобы передать атмосферу Хаммерфелла и культуру редгардов.
  • Расы вроде каджитов и аргониан получат более человечные черты, а голоса данмеров будут грубее, напоминая TES 3: Morrowind.

Новые механики и системы

  • Быстрое перемещение из любой точки карты исчезает; вместо этого доступно путешествие караванами, лодками и по дорогам с указателями.
  • Оружие и броню можно чинить, при этом изношенные предметы показывают визуальное ухудшение и небольшой штраф к характеристикам.
  • Классические тренеры навыков возвращаются, но с прогрессией по уровням: Новичок, Ученик, Адепт, Эксперт и Мастер. Доступ к верхним уровням заблокирован до выполнения специальных квестов и работы с мастером.
  • Навыки с оружием теперь комбинируются, что делает ближний бой более динамичным.
  • Добавлен новый слот брони для левых и правых перчаток, каждая из которых добавляет уникальные эффекты, влияющие на билд персонажа.
  • Заклинания стали более интерактивными: можно поднимать врагов или предметы и использовать их в бою.

Отказ от старых подходов

  • Никаких катсцен и диалогового зума, всё внимание на взаимодействие с миром.
  • Книги навыков теперь дают очко перка, а не очко навыка, что мотивирует исследовать мир, искать магазины, библиотеки и выполнять задания.

Если слухи подтвердятся (опять же, 4chan), The Elder Scrolls 6 станет крупнейшей и наиболее детализированной игрой серии с момента выхода Skyrim, сохранив её дух, но при этом добавив современные механики, новые системы боя и исследование открытого мира на новом уровне.

К слову, ранее сообщалось, что The Elder Scrolls 6 находится во вполне играбельном состоянии, и у Bethesda даже может быть черновой трейлер игры.

😱 Обстановка в R.E.P.O. с недавним обновлением
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    1 день
    • Добавлен новый слот брони для левых и правых перчаток, каждая из которых добавляет уникальные эффекты, влияющие на билд персонажа.(с)
    А потом добавят носки с магией и плавки, зачарованные Шеогоратом, я за.
    Ответить
    20 часов
    Не плавки, а стринги. Кружевные. Н-да...

    А вообще, в "TES III" были. ЕМНИП, штаны, рубаха, юбка, мантия (это всё помимо брони) + шлем, 2 (два!) наплечника, 2 (две!) перчатки, кираса, набедренники, обувь. + 2 (в ремастере 3) кольца. И всё это можно было было зачаровать по отдельности и надеть сразу. Так что нынешние разработчики со своими двумя отдельными перчатками... не смотрятся.

    Ну и вопрос: а что там будет со стартовым выбором навыков и характеристик протагониста? 1 (одна) характеристика под названием "Характеристика" и 1 (один) навык под названием "Навык"? Я почему спрашиваю: в "Скайриме" до этого почти дошли. Самой малости не хватило.
    Ответить
    1 день
    Крупные здания, такие как дворцы, замки, гильдии, таверны, будут открываться через экраны загрузки
    В 2028-2029 это конечно дико будет выглядеть)) уже куча всяких хитростей придумано как этого можно избежать.
    Хотя по началу в Skyrim мне нравилось во время загрузок читать текст и рассматривать 3d модельки.
    Ответить
    1 день
    столько же много деталей, сколько и по халфе третьей (то бишь, нисколько)
    Ответить
    1 день
    Быстрое перемещение из любой точки карты исчезает
    Очередные маняфантазии подъехали. Остальное из той же серии — фанатские хотелки из разряда "джва года жду такую игру".
    Ответить
    12 часов
    Не стоит верить их, они омномнибусы.
    Особенно:
    " Города и деревни будут открыты для свободного исследования без загрузок. "
    Такое не верю ,ТЕС6 на своём движке от Беседки. Хотя хорошо бы ошибиться.
    Ответить