В сети появилась новая предполагаемая утечка по The Elder Scrolls 6. Источник раскрыл множество деталей о геймплее, мире и новых механиках, не затрагивая конкретные сюжетные спойлеры. Поскольку автор — аноним с 4chan, лучше отнестись к слухам с изрядным скепсисом.
По информации якобы утечки, если всё пойдёт по плану, релиз игры ожидается в конце 2028 года. Главным героем станет заключённый, предположительно пират, который оказывается на небольшом острове-тюрьме рядом с городом Сентинель. Игрок начнёт приключение во время бунта, покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату. Именно здесь заканчивается обучение и начинается основной игровой процесс.
Огромный открытый мир
- Города и деревни будут открыты для свободного исследования без загрузок.
- Крупные здания, такие как дворцы, замки, гильдии, таверны, будут открываться через экраны загрузки.
- Город Сентинель примерно в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный, чтобы обеспечить корректную подгрузку объектов.
- Особое внимание уделено прозрачности окон: внутри небольших зданий можно будет видеть сквозь окна, а для крупных зданий с загрузкой применят параллакс-эффект.
Атмосфера и стилистика
- Размер игрового мира — около 1,7 от The Elder Scrolls 5: Skyrim, с приглушёнными, суровыми цветами, чтобы передать атмосферу Хаммерфелла и культуру редгардов.
- Расы вроде каджитов и аргониан получат более человечные черты, а голоса данмеров будут грубее, напоминая TES 3: Morrowind.
Новые механики и системы
- Быстрое перемещение из любой точки карты исчезает; вместо этого доступно путешествие караванами, лодками и по дорогам с указателями.
- Оружие и броню можно чинить, при этом изношенные предметы показывают визуальное ухудшение и небольшой штраф к характеристикам.
- Классические тренеры навыков возвращаются, но с прогрессией по уровням: Новичок, Ученик, Адепт, Эксперт и Мастер. Доступ к верхним уровням заблокирован до выполнения специальных квестов и работы с мастером.
- Навыки с оружием теперь комбинируются, что делает ближний бой более динамичным.
- Добавлен новый слот брони для левых и правых перчаток, каждая из которых добавляет уникальные эффекты, влияющие на билд персонажа.
- Заклинания стали более интерактивными: можно поднимать врагов или предметы и использовать их в бою.
Отказ от старых подходов
- Никаких катсцен и диалогового зума, всё внимание на взаимодействие с миром.
- Книги навыков теперь дают очко перка, а не очко навыка, что мотивирует исследовать мир, искать магазины, библиотеки и выполнять задания.
Если слухи подтвердятся (опять же, 4chan), The Elder Scrolls 6 станет крупнейшей и наиболее детализированной игрой серии с момента выхода Skyrim, сохранив её дух, но при этом добавив современные механики, новые системы боя и исследование открытого мира на новом уровне.
К слову, ранее сообщалось, что The Elder Scrolls 6 находится во вполне играбельном состоянии, и у Bethesda даже может быть черновой трейлер игры.
😱 Обстановка в R.E.P.O. с недавним обновлением
- Добавлен новый слот брони для левых и правых перчаток, каждая из которых добавляет уникальные эффекты, влияющие на билд персонажа.(с)
А потом добавят носки с магией и плавки, зачарованные Шеогоратом, я за.А вообще, в "TES III" были. ЕМНИП, штаны, рубаха, юбка, мантия (это всё помимо брони) + шлем, 2 (два!) наплечника, 2 (две!) перчатки, кираса, набедренники, обувь. + 2 (в ремастере 3) кольца. И всё это можно было было зачаровать по отдельности и надеть сразу. Так что нынешние разработчики со своими двумя отдельными перчатками... не смотрятся.
Ну и вопрос: а что там будет со стартовым выбором навыков и характеристик протагониста? 1 (одна) характеристика под названием "Характеристика" и 1 (один) навык под названием "Навык"? Я почему спрашиваю: в "Скайриме" до этого почти дошли. Самой малости не хватило.
Хотя по началу в Skyrim мне нравилось во время загрузок читать текст и рассматривать 3d модельки.
Особенно:
" Города и деревни будут открыты для свободного исследования без загрузок. "
Такое не верю ,ТЕС6 на своём движке от Беседки. Хотя хорошо бы ошибиться.