«Всегда должна существовать игра из Gothic»: создатели ремейка рассказали о планах на будущее франшизы
Artis Kenderik
Польское издание GRY Online побеседовало с командой Alkimia Interactive на выставке PGA (Polish Game Awards) и узнало, как продвигается работа над Gothic 1 Remake. Райнхард Поллице (Reinhard Pollice), CEO Alkimia Interactive, откровенно рассказал, что бы изменил, если бы начинал проект заново. О выбор движка, несмотря на слова ниже, он не жалеет.
Не сменил бы Unreal Engine 5 ни на что другое. Он позволяет достичь отличной графики и анимаций, имеет хорошие инструменты. Не зря даже CD Projekt RED теперь работает на нём.
Но вот одно решение CEO точно хотел бы пересмотреть — поддержку Xbox Series S. По его словам, оптимизация под младшую консоль Microsoft превратилась в настоящий кошмар.
Если бы я мог решать всё сам, то с самого начала объявил бы, что игра не выйдет на Xbox Series S! Это была битва за каждый мегабайт памяти. И продолжается до сих пор. Это просто нудный, медленный гринд. Та часть разработки игр, которая не приносит никакого удовлетворения.
Разработчики не забывают и о геймплее. Боссы в ремейке станут серьёзным испытанием — сражения с ними разделят на несколько фаз, а технологии апскейлинга и генерации кадров должны обеспечить плавность даже в самых напряжённых моментах. Но команда уже смотрит дальше релиза.
Gothic — одно из важнейших IP в THQ Nordic. На рынке была долгая пауза без новых канонических игр — этого не должно было случиться. Всегда должна существовать какая-то игра из Gothic. Мы хотим рассказать историю Безымянного и других персонажей от начала до конца.
Что касается даты выхода — студия пока называет раннюю весну 2026 года. Май точно не подойдёт, но не из-за GTA 6 — Поллице не верит, что Rockstar выпустит игру в этот срок.
Ранее мы рассказывали о новых изменениях в проекте и показывали свежие скриншоты.