Смерть Дезмонда в Assassin's Creed 3 должна была спасти серию от деградации

Смерть Дезмонда в Assassin's Creed 3 должна была спасти серию от деградации

Diana Golenko
Вчера, 10:59

Прошло уже больше десяти лет с момента, как Дезмонд Майлз, главный герой первых частей Assassin's Creed, погиб в финале триквела. Однако, как признался геймдиректор Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), это решение было не просто шокирующим сюжетным ходом — оно спасло серию от возможной гибели.

В подкасте FRVR креативный директор рассказал, что команда осознанно решила завершить арку Дезмонда, чтобы серия могла продолжать существовать, не утопая в собственном лоре. По его словам, изначально Assassin's Creed задумывалась как трилогия — третья часть должна была полностью сосредоточиться на Дезмонде в современном мире и поставить финальную точку.

Оригинальный план был прост: две игры, а затем финал с Дезмондом в современности. Но после успеха Assassin's Creed 2 Ubisoft решила выпустить Brotherhood и Revelations. Изначально Brotherhood вообще планировалась как DLC, но стала полноценной частью серии.
— Алекс Хатчинсон

По словам разработчика, эти дополнительные игры расширили серию, перегрузив повествование историями про богов, инопланетян и метафизику — элементами, которые начали отвлекать от сути: исторических приключений ассасинов. Нужно было как-то прервать нагромождение деталей.

Когда франшизы начинают «уходить в себя», они умирают. Возьмём жанр RTS до возрождения в виде MOBA: аудитория, которая его любила, стала слишком хардкорной. Игры становились всё сложнее и более нишевыми, теряя массовую аудиторию, продажи падали — и в итоге жанр просто умер. Мы не хотели, чтобы Assassin's Creed превратилась в секту, где фанаты придираются к каждой детали, случившейся 17 лет назад.
— Алекс Хатчинсон

Геймдиректор добавил, что целью было сохранить низкий порог вхождения в серию, чтобы новые игроки могли присоединиться к Assassin's Creed в любой момент, не чувствуя себя потерянными в нагромождении сюжетных деталей. Решение, как ни странно, оказалось успешным: Assassin's Creed 3 разошлась тиражом более 12 миллионов копий за четыре месяца, а вся серия с тех пор превысила отметку в 200 миллионов продаж.

Ранее появился намёк на новый контент, связанный с Assassin's Creed Origins — актёры озвучки встретились в студии спустя много лет. Тем временем Ubisoft покинул руководитель франшизы Assassin's Creed, которого попросили «освободить место».

🩸 Marvel’s Wolverine получит полную русскую локализацию
    Об авторе
    Комментарии5