Obsidian Entertainment рассказала, что напарники в The Outer Worlds 2 не будут слепо следовать за игроком. Если их интересы пересекаются с вашими — они сражаются на вашей стороне, но стоит предать их принципы, и последствия могут быть самыми жёсткими.
Мы хотели, чтобы эти персонажи ощущались живыми людьми — со своими целями и мотивами. Если игрок идёт против них, это может закончиться конфликтом, уходом или даже схваткой насмерть.
Как пояснил геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler), примером может служить Инеc (Inez), связанная с фракцией Auntie's Choice. Если игрок продолжит убивать членов её группы, она не просто покинет отряд, но и попытается убить героя.
При этом система не будет наказывать внезапно: спутники будут предупреждать о нарастающем недовольстве и давать шанс исправить ситуацию. Отдельно с компаньонами можно познакомиться в отдельном материале от портала.
The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC, а в подписке Game Pass Ultimate появится в день релиза. Ранний доступ стартует 24 октября.
Ранее мы делились геймплеем от разработчиков, в котором показали вариации пушек, обвесов и их особенности.
зы: ну кроме очевидного, что с тобой не захотят больше путешествовать