Игровые новости Новости Спутники в The Outer Worlds 2 могут напасть на игрока, если он поступит неправильно

Спутники в The Outer Worlds 2 могут напасть на игрока, если он поступит неправильно

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Obsidian Entertainment рассказала, что напарники в The Outer Worlds 2 не будут слепо следовать за игроком. Если их интересы пересекаются с вашими — они сражаются на вашей стороне, но стоит предать их принципы, и последствия могут быть самыми жёсткими.

Мы хотели, чтобы эти персонажи ощущались живыми людьми — со своими целями и мотивами. Если игрок идёт против них, это может закончиться конфликтом, уходом или даже схваткой насмерть.
— Мэтт Сингх (Matt Singh), креативный директор Obsidian

Как пояснил геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler), примером может служить Инеc (Inez), связанная с фракцией Auntie's Choice. Если игрок продолжит убивать членов её группы, она не просто покинет отряд, но и попытается убить героя.

При этом система не будет наказывать внезапно: спутники будут предупреждать о нарастающем недовольстве и давать шанс исправить ситуацию. Отдельно с компаньонами можно познакомиться в отдельном материале от портала.

The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC, а в подписке Game Pass Ultimate появится в день релиза. Ранний доступ стартует 24 октября.

Ранее мы делились геймплеем от разработчиков, в котором показали вариации пушек, обвесов и их особенности.

🔥 Это война, сынок: Battlefield 6 уже называют лучшей частью серии
    Об авторе
    Комментарии10
    Оставить комментарий
    18 часов
    ... и сразу будут выхватывать отрезвляющего чеполаха и леща вдогонку. А если разрабы намудрят с этой системой, то и от спутников народ быстро откажется. Нафиг нужен иждивенец/нахлебник который ещё тебя и осуждать будет не словом, а действием🫠
    Ответить
    17 часов
    На персонажах компаньонах обычно задания прикреплены. А против нужны такие действия, что выгодны нарушать или тоже привязаны к исключающему другое задание. Иначе, если компаньон недоволен, будет как обычно тупо перезагрузка и переотыгрыш другим путём.
    Ответить
    16 часов
    В Fallout давно такая фигня, напарнику не понравилось что ты украл 2 крышки которые лежали на тумбочке, пфф ты предатель и по тебя начнут стрелять.
    Ответить
    14 часов
    Знаю, но не припоминаю там подобного, чтобы прям бунтовали. В 4м они вроде только мордой воротили, что то-то или иное действие не понравилось. В третьем также, но вроде ещё критические моменты были от конкретных действий в конкретных квестах/местах... а вот как проявлялось, уже точно не припомню. Не говоря уж как там было, в 1и2 частях.
    зы: ну кроме очевидного, что с тобой не захотят больше путешествовать
    Ответить
    14 часов
    В 4 прям явно возмущались, и если к примеру напасть на нпс некоторые напарники сразу же атаковали нас, и мы теряли к ним доступ и их заданиям, но половина убить мы не могли, они просто лежали и так по кругу.
    Ответить
    14 часов
    Я их услугами не пользовался т.к эти кретины часто вставали в проходах. Слишком часто!!!
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    14 часов
    Для меня они просто разгрузка шмоток, там пожалуй только Дьякон прикольный был, постоянно искал его, а он чертяга в каждой комнате одежду менял.
    Ответить
    15 часов
    было бы норм если б романсишь мужика и он тебе сразу в рыло) но на такое нынче не пойдут..)
    Ответить
    9 часов
    Прогресс. А то в первой части можно было как угодно мразотствовавть — и ничего. Максимум, твои спутники какой-нибудь словесный комментарий выдадут нелестный, и всё
    Ответить
    6 часов
    «The Other World 2» — игра в целом неплохая, но заявленная цена, видимо, включает в себя пафос «голливудского блокбастера», которым она не является. Платину за первую часть я брал, но нынешние аппетиты разработчиков явно опережают популярность франшизы.
    Ответить