Игровые новости Новости видео Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth не считает игру слишком длинной — просто у игроков меньше времени

Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth не считает игру слишком длинной — просто у игроков меньше времени

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) не согласен с критикой о затянутом темпе и обилии побочных активностей. В интервью Screen Rant на Brazil Game Show 2025 он заявил, что игра не страдает от «раздутости», а проблема — в современном ритме игроков.

Я не думаю, что отдельные участки Rebirth были дольше, чем нужно. Просто сейчас у людей слишком много дел и игр, поэтому они чаще ощущают, что всё нужно закончить быстрее.
— Наоки Хамагути

При этом режиссёр признал, что отзывы сообщества были услышаны. По его словам, третья часть ремейка будет более лаконичной, с точнее выстроенным ритмом сюжета и побочных линий.

Final Fantasy 7 Rebirth вышла в феврале и стала второй частью трилогии ремейков легендарной JRPG. Следующая игра завершит историю, начатую в Remake (2020).

Ранее мы рассказывали, что, по слухам, Capcom готовит последние несколько лет ремейк Resident Evil 0. Там будет измененный сюжет, но сама игра сохранит верность оригиналу, как и последние ремейки.

☕️ Слух: SSD станет ещё меньше, а кризис может быть ещё дольше
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    2 месяца
    Эту проблему, если она вообще у кого-то есть, нельзя решить более частыми точками сохранений или вообще свободными сохранениями? Если система сохранений не входит в особенности игрового процесса, как в некоторых играх.
    Ответить
    2 месяца
    У меня например нет времени смотреть в футбол 90+ минут. Но для игр время найдется
    Ответить