Создатель Dead Space и бывший глава Sledgehammer Games Глен Скофилд на конференции Gamescom Asia в Бангкоке поделился своими идеями о том, как вернуть крупнобюджетным играм прежний размах.
По словам разработчика, игровая индустрия «больна, но ещё не потеряла креативность». Он предложил три шага для её «выздоровления»: обучить команды работе с ИИ, вернуть на руководящие позиции опытных директоров и возродить профессиональные выставки вроде E3.
Скофилд считает, что искусственный интеллект уже готов к использованию на ранних стадиях производства — например, при создании концептов и визуальных идей. Главное, по его мнению, — обучить сотрудников, чтобы они могли использовать инструмент осознанно.
Второй пункт касается управления. Разработчик жёстко раскритиковал тенденцию назначать на AAA-проекты людей без опыта релизов. «Проблема не в деньгах, а в тех, кто руководит играми», — отметил он, приводя в пример провальные студии последних лет.
Наконец, Скофилд предложил вернуть игровым премиям и выставкам «академический» уровень, сравнимый с киноиндустрией. Он посетовал, что шоу вроде The Game Awards всё ещё больше напоминают развлекательное телевидение, чем площадку профессионального признания.
Отдельно Скофилд прокомментировал текущее состояние крупных компаний: успех Battlefield 6 он связал с приходом Винса Зампеллы, похвалил ремейк Dead Space, но выразил опасения за Call of Duty под управлением Microsoft.
Сейчас разработчик продвигает новый проект — «тёмный экшен-адвенчур» — и настаивает, что креативная идея способна сэкономить миллионы, «а не вера в чудо ИИ».
Предлагаем ознакомиться с нашим материалом о путешествии редакции VGTimes на Gamescom Asia.
$311 миллиардов на спасение ипотечных агентств Fannie Mae и Freddie Mac например)))))
А общая стоимость всех прямых мер по спасению составила около $500 миллиардов))))))))
У них реднеки, у нас люмпены. У них миллиардеры и у нас миллиардеры. Остальное население между ними.
Он до сих пор прекрасно выглядит и идёт на чём угодно))))))))
Слишком много воды налил. Краткая проблема — нет нормальных движков и широкого выбора от дешёвого до крутого, как было в 90е-00е годы.
Остальное мелочи, без движка, нет игр и высокополигональных моделей.
Поэтому у большинства пофиг на новые игры, переигрываем в старые или запускают впервые старые игры.
Вот и игроиндустрия в тупике.
Для простых людей с простыми требованиями уже давно есть юнити, который может на любой картофелине работать)))))))
А в 90-е и 2000-е как раз широкого выбора движков по разным ценам не было, в основном renderware и Unreal (лицензия на который спокойно могла стоить лям баксов)))))
Так что все средние и мельче разработчики сначала ваяли собственные движки в меру своей криворукости (нередко и крупные тоже, та же беседка, юбики и активижон например))))))))
Игроку двигается мотивация, если нормальная игра или гемплей, а движок крутой в плане оптимизации, охотней берут.
Но нету нормального движка, мотиваций нет, возьмут когда нибудь или в магазине, где продаются 0 рублей без НДС.
Сейчас очень сильная конкуренция чем 20-30 лет назад, зато сейчас конкурируют, у кого движок кривее.
Настоящая новость на сегодня выглядит так: С коробки оптимизирована и летает на пк 10 летней давности.
Наличие такого старого железа означает, что у человека мало денег, и за игру он в любом случае скорее всего не заплатит)))))))
Уж за 10 лет можно что-то накопить))))))))))
Сейчас появилась новость про вампиры бладлайн 2, там жалуются на плохую оптимизацию, а рецензенты сидели на неплохом пк, по вашей логики " что у человека мало денег ".
Вспоминаем тот же скайрим, особенно на релизе, или киберпук, или фаллаут 4, гта 4))))))))
А чтобы её сделать интересной по игровому процессу / сюжету, нужны денежки)))))
Как и на оптимизацию, чтобы "летало на пк десятилетней давности"))))))
А тратиться на интересный игровой процесс / сюжет выгоднее, чем на оптимизацию под десятилетнее железо))))))
3300 стоят вторые вампиры)))))
Много ли тех, кто 10 лет не может обновить железо, купит игру за такую цену?))))))