Игровые новости Новости Создатель Dead Space Глен Скофилд рассказал, как «спасти» индустрию AAA

Создатель Dead Space Глен Скофилд рассказал, как «спасти» индустрию AAA

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Создатель Dead Space и бывший глава Sledgehammer Games Глен Скофилд на конференции Gamescom Asia в Бангкоке поделился своими идеями о том, как вернуть крупнобюджетным играм прежний размах.

По словам разработчика, игровая индустрия «больна, но ещё не потеряла креативность». Он предложил три шага для её «выздоровления»: обучить команды работе с ИИ, вернуть на руководящие позиции опытных директоров и возродить профессиональные выставки вроде E3.

Скофилд считает, что искусственный интеллект уже готов к использованию на ранних стадиях производства — например, при создании концептов и визуальных идей. Главное, по его мнению, — обучить сотрудников, чтобы они могли использовать инструмент осознанно.

Второй пункт касается управления. Разработчик жёстко раскритиковал тенденцию назначать на AAA-проекты людей без опыта релизов. «Проблема не в деньгах, а в тех, кто руководит играми», — отметил он, приводя в пример провальные студии последних лет.

Наконец, Скофилд предложил вернуть игровым премиям и выставкам «академический» уровень, сравнимый с киноиндустрией. Он посетовал, что шоу вроде The Game Awards всё ещё больше напоминают развлекательное телевидение, чем площадку профессионального признания.

Отдельно Скофилд прокомментировал текущее состояние крупных компаний: успех Battlefield 6 он связал с приходом Винса Зампеллы, похвалил ремейк Dead Space, но выразил опасения за Call of Duty под управлением Microsoft.

Сейчас разработчик продвигает новый проект — «тёмный экшен-адвенчур» — и настаивает, что креативная идея способна сэкономить миллионы, «а не вера в чудо ИИ».

Предлагаем ознакомиться с нашим материалом о путешествии редакции VGTimes на Gamescom Asia.

🤓 Сегодня отмечается День душнилы (ну или День зануды, если подушнить)
    Об авторе
    Комментарии25
    Оставить комментарий
    23 часа
    А ещё надо удалить првестку из игр и не допускать к ним SBI
    Ответить
    23 часа
    У нас тоже одну компанию всё время спасают... лет 30 уже как... Иногда ничего не поможет, что-то должно отмереть чтобы родилось что-то новое.
    Ответить
    23 часа
    В асашай таким тоже во всю занимаются))))

    $311 миллиардов на спасение ипотечных агентств Fannie Mae и Freddie Mac например)))))

    А общая стоимость всех прямых мер по спасению составила около $500 миллиардов))))))))
    Ответить
    22 часа
    А я всегда говорил, что США и Россия это близнецы-сестры (братья) обе страны большие по территории, обе страны сильно многонациональные, обе ядерные державы — так что и в целом всё у нас схоже, есть свой колорит, но в целом похожи.

    У них реднеки, у нас люмпены. У них миллиардеры и у нас миллиардеры. Остальное население между ними.
    Ответить
    20 часов
    Хотите сказать, количество наркоманов и вооружённых психов на таблетках тоже как у янки, да?
    Ответить
    19 часов
    Каждый день почти новости про очередных юнцов под какими-то веществами. А у нас населения почти втрое меньше. Пропорции могут быть разными, какие-то отличия, не 100%-е совпадение конечно, близнецы тоже не на 100% совпадают.
    Ответить
    19 часов
    Too big to fail, как говорится.
    Ответить
    17 часов
    Too big чтобы не распихать по карманам солидных людей скорее)))))))
    Ответить
    23 часа
    Иногда ничего не поможет, что-то должно отмереть чтобы родилось что-то новое
    Руководители всем этим балаганом.Сначала дыра в бюджете растёт, потом налоги.При таком раскладе ничего не спасти
    Ответить
    23 часа
    Легко можно спасти индустрию. Надо просто ремейк второго dead space выпустить
    Ответить
    17 часов
    Не надо))))

    Он до сих пор прекрасно выглядит и идёт на чём угодно))))))))
    Ответить
    16 часов
    Тоже верно
    Ответить
    23 часа
    Чего ж он свой Каллисто протокол не спас, знаток спасения)))))))
    Ответить
    23 часа
    Так он всем доволен до сих пор поди, это мы токсик-комьюнити и воротим нос от "шедевров", да премиум гейминга😈
    Ответить
    23 часа
    Он выглядит как архитектор, построивший гигантское дорогущее строение, которое рухнуло сразу после завершения, раздающий советы, как надо строить правильно)))))
    Ответить
    23 часа
    Поувольнять бездарей, сценаристов и режиссёров, управленцев что в играх не в зуб ногой, да психов типа Пичфорда. Наладить связь с комьюнити, но и делать игры не только лишь прибыли ради, а выражения для.
    Ответить
    20 часов
    " По словам разработчика, игровая индустрия «больна, но ещё не потеряла креативность». "
    Слишком много воды налил. Краткая проблема — нет нормальных движков и широкого выбора от дешёвого до крутого, как было в 90е-00е годы.
    Остальное мелочи, без движка, нет игр и высокополигональных моделей.
    Ответить
    19 часов
    Движки есть: для крупных Cry Engine, Unreal Engine, а для инди Юнити. Можно устроиться во внутренние студии Сони, Юбисофт, ЕА, Сега, Кэпком — это если прям хочется работать с внутренними движками. Просто у многих разрабов есть желание тяп-ляп сделать за год-два игру рассказывать сказку, как они усердно 5-10 лет и выкатить не доделанный код. Если движки плохие, почему Сплит Фикшен, Экспедиция 33, Дух Севера 1 и 2 , Атомное сердце оптимизированые игры. Ну или с навороченными Люменами и Нанитами и очень качественной графикой есть Хеллблэйд 2 фпс 144 и 250 не будет ни на каком железе, но лютых фризов тоже нет
    Ответить
    17 часов
    Движки конечно есть, но нету движков в реальном понимании. Для простых людей с простыми требованиями. Как может требовать пк будущего, а графика выглядит как 2010е годы.
    Поэтому у большинства пофиг на новые игры, переигрываем в старые или запускают впервые старые игры.
    Вот и игроиндустрия в тупике.
    Ответить
    17 часов
    Движок сам интересный игровой процесс не сделает, интересный сюжет не напишет, проработанный мир не создаст))))))

    Для простых людей с простыми требованиями уже давно есть юнити, который может на любой картофелине работать)))))))

    А в 90-е и 2000-е как раз широкого выбора движков по разным ценам не было, в основном renderware и Unreal (лицензия на который спокойно могла стоить лям баксов)))))

    Так что все средние и мельче разработчики сначала ваяли собственные движки в меру своей криворукости (нередко и крупные тоже, та же беседка, юбики и активижон например))))))))
    Ответить
    15 часов
    Конечно не сделает интересным движок.
    Игроку двигается мотивация, если нормальная игра или гемплей, а движок крутой в плане оптимизации, охотней берут.
    Но нету нормального движка, мотиваций нет, возьмут когда нибудь или в магазине, где продаются 0 рублей без НДС.
    Сейчас очень сильная конкуренция чем 20-30 лет назад, зато сейчас конкурируют, у кого движок кривее.
    Настоящая новость на сегодня выглядит так: С коробки оптимизирована и летает на пк 10 летней давности.
    Ответить
    13 часов
    Толку оптимизировать под десятилетнее железо для разработчиков мало)))))

    Наличие такого старого железа означает, что у человека мало денег, и за игру он в любом случае скорее всего не заплатит)))))))

    Уж за 10 лет можно что-то накопить))))))))))
    Ответить
    13 часов
    Снова не поняли мой посыл. Речь не про каждому иметь последний по слову техники пк.
    Сейчас появилась новость про вампиры бладлайн 2, там жалуются на плохую оптимизацию, а рецензенты сидели на неплохом пк, по вашей логики " что у человека мало денег ".
    Ответить
    11 часов
    Плохую оптимизацию / багованность вполне простят, если сама игра хороша и интересна))))

    Вспоминаем тот же скайрим, особенно на релизе, или киберпук, или фаллаут 4, гта 4))))))))

    А чтобы её сделать интересной по игровому процессу / сюжету, нужны денежки)))))

    Как и на оптимизацию, чтобы "летало на пк десятилетней давности"))))))

    А тратиться на интересный игровой процесс / сюжет выгоднее, чем на оптимизацию под десятилетнее железо))))))

    3300 стоят вторые вампиры)))))

    Много ли тех, кто 10 лет не может обновить железо, купит игру за такую цену?))))))
    Ответить
    17 часов
    К счастью откровенно игр с отсталой графикой на несколько лет немного из всех помню: Just Cause 4, Suicide Squad: Kill the Justice League, Battelfield 6, Red Fall, Dust Born, Forspoken. Как вариант ещё ретро игры в старом стиле и инди-игры по типу платформеров. Ну и оптимизированные игры или допатчены спустя несколько месяцев или пару лет тоже можно на минимальных или средних настройках графики. Индустрия в тупике сильно сказано, чувствую западные ААА-проекты, делаются долго, стоят дорого, а интереса из-за сомнительны идей в сценарии и арт-дизайне не вызывают и проваливаются больше половины из них. Может чему-то да научаться или исчезнут
    Ответить