
Расследование: в MercurySteam — авторах Metroid Dread и Castlevania — нормой стали 10-часовые рабочие дни

Испанское издание 3DJuegos опубликовало расследование о внутренних условиях труда в студии MercurySteam, известной по Castlevania: Lords of Shadow, Metroid Dread и недавней Blades of Fire. По словам бывших и нынешних сотрудников, переработки в компании стали повседневным явлением.
В январе 2025 года руководство внедрило систему Distribucion Irregular de la Jornada (DIJ), которая допускает лишний час работы в день без обязательной компенсации. Формально это объяснялось «производственными нуждами», однако в ряде отделов рабочие дни выросли до 10 часов, и эти сверхурочные нигде не фиксировались.
Когда сотрудники попытались прояснить ситуацию, на встрече руководство, по словам инсайдеров, «давило на эмоции», утверждая, что компания переживает кризис и все должны «сплотиться». В результате грань между легальными переработками и незаконным кранчем оказалась размыта.
После провала Blades of Fire, не оправдавшей коммерческих ожиданий, условия ухудшились — 10-часовой рабочий день стал восприниматься как норма. Летом студия начала сокращения, а к осени усилила внутренний контроль: удалила все нерабочие чаты, установила турникеты и предупредила о «случайных проверках».
По данным 3DJuegos, переработки в MercurySteam продолжаются и сегодня. Сотрудники ожидают, что ситуация не изменится до завершения текущего проекта.
Ранее мы рассказывали о стартовавшей раздаче от Amazon, где можно забрать Fallout: New Vegas Ultimate Edition и еще пару игр.