Игровые новости Новости Рэнди Питчфорд объяснил, почему у Borderlands до сих пор нет достойных конкурентов

Рэнди Питчфорд объяснил, почему у Borderlands до сих пор нет достойных конкурентов

Artis Kenderik
Читать в полной версии

Создатель серии Borderlands Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что другие студии до сих пор не поняли, за что игроки на самом деле любят «шутеры с добычей». По его словам, если бы разработчики глубже понимали природу азарта и решений, связанных с лутом, у Gearbox уже были бы сильные соперники.

В интервью BBC Radio 5 Live Питчфорд отметил, что серия с выходом Borderlands 4 преодолеет отметку в 100 миллионов проданных копий, но считает, что студии «ещё только учатся» делать свою работу. Он назвал ключевой причиной успеха Borderlands особый психологический цикл выбора: игрок постоянно решает, стоит ли менять оружие, даже если новое лишь немного лучше старого.

Этот момент — оставить то, что у тебя есть, или рискнуть и попробовать новое — лежит в самой природе человека. Это решение и есть тот самый крючок, который делает Borderlands настолько притягательной.
— Рэнди Питчфорд

Разработчик добавил, что большинство конкурентов ошибочно пытаются копировать механику, а не философию жанра. По его словам, «лоутер-шутер» держится не на количестве оружия, а на чувстве удовлетворения от выбора.

Borderlands 4 вышла 12 сентября и получила высокие оценки критиков. А ранее было объявлено об обновлении с рождественской локацией и новым боссом.

📱 Девушка разыграла маму, «впустив» домой нейросетевого бомжа
    Об авторе
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    1 день
    Я в первую часть поиграл из любопытства, прошел. Вторую уже не прошел. Следующие и пробовать даже не стал. Уж не знаю, что за откровения там с азартом и лутом, но мне вообще эти тысячи пушек и предметов неинтересны. Меня это, скорее, раздражало.
    Ответить
    13 часов
    Вот зря, первая это их проба пера т.к там концепт поменялся и борода стала бордой. Рекомендую вторую, третью только в полглаза и в отрыве от сюжета, четвёртую однозначно нет.
    Ответить
    1 день
    Потому что никто больше не позволял себе подобный кал клепать за огромные бюджеты
    Ответить
    1 день
    Откуда у него конкурент, когда аналоги Борды в плане лутинга просят скромные системные требования.
    Ответить
    1 день
    Этот момент — оставить то, что у тебя есть, или рискнуть и попробовать новое — лежит в самой природе человека. Это решение и есть тот самый крючок, который делает Borderlands настолько притягательной
    Ответить
    21 час
    Притом что это делать заставляют против воли игрока с ростом уровня его персонажа, уровня мобиков врагов и, соответственно, уровня оружия и брони, которые надо менять. Иначе играть будет до невозможности тяжело.
    Ответить