Игровые новости История в Assassin's Creed 4: Black Flag будет не о спасении мира, а о поиске себя

История в Assassin's Creed 4: Black Flag будет не о спасении мира, а о поиске себя

Immortal
Читать в полной версии

Даже со всем тем, что мы уже видели в Assassin's Creed 4, все равно нельзя по-прежнему утверждать, что вы прекрасно знаете игру. Четвертая часть истории об ассасине вообще перевернула то, что мы раньше привыкли называть франчайзом Assassin’s Creed. Именно в этой игре пользователи смогут узнать больше о главном герое и глубже проникнутся его историей. То есть отношения главного героя и игрока перейдут на совершенно новый уровень, чего не было в прежних играх.

Эдвард Кенуэй — дедушка Коннора, который был главным протагонистом в Assassin's Creed 3. История Эдварда будет больше не о том, как спасти нацию, а о том, какими долгими и извилистыми могут быть пути в попытке найти себя.

Директор игры Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) сказал по этому поводу следующее:

Я несказанно горд той историей Эдварда, которую мы написали. Давайте вспомним всех. Альтаир весь был повязан долгом. Эцио был горячих кровей и очень мстительным. Что касается Эдварда, то мы хотели рассказать больше историю человека, который не знает своего предназначения в жизни. Поэтому мы объясняем его происхождение, а так же причины по которым его так влечет пиратство.

И позже вы начинаете понимать, что перед вами простой парень, который пытается найти цель в жизни, найти себя. Эта игра не о том, как Эдвард спасает мир или спасает корсаров. Это игра о человеке, о его пути, сложных решениях и прочем. Вы почувствуете с ним некую родственную связь. Ведь он будет сталкиваться с точно такими же проблемами, как и вы в реальной жизни. Они, конечно же, могут быть немного более экстравагантными, но суть от этого не меняется.

Предыдущие части игры всегда давали игроку установку «спасти мир». Но сейчас вам предлагается примерить на себя шкуру другого человека, увидеть мир его глазами, пожить его мыслями. Я и вправду очень горд проделанной работой и той историей, которую мы написали.
⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну что сказать красавчики, вот бы игра пошла на 32-х разрялной системе, вообще песня была бы!!!
Ответить
1 десятилетие
Все части прошел ,в эту играть не буду т.к история Дезмонда закончена,а вот 4-ая часть должна вообще по другому называться,это уже 110% не ассасин,тут костюм для вида оружие и боевка из предыдущих частей тоже,в игре 80% кампании будет проходить на море! и все связанно с кораблем,никаких тамплиеров и всяких яблок эдема ... печально все как то(
Ответить
1 десятилетие
Это и называется развитие серии, и пусть это по сути спин-офф, все равно во Вселенной Ассассина, и кто вообще сказал что прямо 80% кампании на море, что то я первый раз такое слышал, пусть там хоть 1/3 кампании будет из миссий на воде, а вот по поводу дополнительных заданий, хз, и все же думаю морские сражения это не основная часть геймплея.
Ответить
1 десятилетие
Пока рано что-то говорить. поиграем — посмотрим. Но хотел бы заметить, что рубить всех на право и на лево без великой цели (типа яблока) как-то негуманно. Надеюсь что разработчики все-таки внедрят ее в сюжет, иначе 100500 убийств ради "поиска себя" будет выглядеть просто-напросто тупо и жестоко... ...Подумайте над этим.. А я пойду пока пару десятков челов зарублю — может себя найду)))...
Ответить
1 десятилетие
Ну как раз таки в антураже пиратства, зарубить пару сотен ради наживы — даже нормально)
Ответить
1 десятилетие
Но тогда вся концепция сюжетной линии игры теряется. Будет новая история с новыми "идеалами". Бабло и сокровища вместо великой цели спасения мира. Ассассин — тихий убийца, действующий во благо великой цели. Скальпель, а не топор. А тут походу "громкий топор", гремящий орудиями по всему океану... Ну не знаю... Пока мне представляется игра Корсары на основе Ассассина. Не хотел бы, чтоб игра потеряла суть и стержень, который держал ее все предыдущие части. ...Поиграем и тогда оценим.
Ответить