До выхода The Outer Worlds 2 осталось чуть больше двух недель — это уже второй крупный релиз Obsidian в 2025 году после Avowed, не считая раннего доступа Grounded 2. И, судя по всему, студия собирается напомнить, за что когда-то полюбили классические RPG.
В свежем интервью для подкаста Danny Peña геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler) рассказал, как команда переосмыслила оригинал 2019 года и почему сиквел станет куда более масштабным и «настоящим» ролевым приключением. Среди ключевых изменений — крупнее миры, больше реактивности и глубже механики RPG.
Главное, что я вынес для себя — игроки хотят более глубоких RPG. За последние годы индустрия часто старалась сгладить углы, упростить системы и сделать всё более «удобным». Но фанаты ролевых игр хотят не этого. Они хотят ковыряться в цифрах, строить разные билды, экспериментировать с навыками. Им нужны те самые опции, которые мы постепенно убирали или упрощали. Так что наша цель во второй части — вернуть игрокам свободу. Пусть у них будет с чем взаимодействовать.
Геймдиректор также отметил, что The Outer Worlds 2 стала для него первой крупной работой в этой роли — ранее он занимался DLC для Pillars of Eternity 2: Deadfire, но теперь смог реализовать идеи в полномасштабном проекте:
Я много вдохновлялся старыми играми Obsidian — тем, как они давали игроку власть над историей. Хотелось вернуть этот дух: когда твои решения имеют значение, а сюжет и мир действительно реагируют на них.
Релиз The Outer Worlds 2 назначен на 29 октября для PC, PS5 и Xbox Series X/S. Подписчики Game Pass уже получили доступ к предзагрузке — на выходе игра сразу попадёт в сервис. Также появились полчаса свежего геймплея космической RPG.
Я, в общем-то, в любом случае их "глубокие" игры не особо перевариваю (ну, кроме Tyranny), так что всё равно, что будет лежать на лопате, но интересно отмечать подобные высказывания в контексте нытья, которое пойдёт от "творцов" с "глубоким" виденьем, на тему, что у "Ларианов" и "Бетезды" почему-то высокие продажи, а у них самих — не особо.