Игровые новости Новости Персонал Build a Rocket Boy опубликовал открытое письмо против руководства после провала MindsEye

Персонал Build a Rocket Boy опубликовал открытое письмо против руководства после провала MindsEye

Hennadiy Chemеris
Читать в полной версии

Почти сотня сотрудников (как действующих, так и бывших) студии Build a Rocket Boy, открыто обвинили руководство компании в плохом обращении с персоналом и игнорировании их опыта. Письмо с жалобами было опубликовано профсоюзом IWGB Game Workers и затрагивает действия основателя студии Лесли Бензиcа (Leslie Benzies).

По данным подписавших это письмо, после выхода игры MindsEye компания уволила около 250–300 сотрудников, что они связывают с «отсутствием внимания к опыту команды» и «одним из худших запусков видеоигр десятилетия». Работники также жалуются на недостаточную прозрачность и слабую коммуникацию со стороны руководства.

Информация была скудной и расплывчатой, при этом вы часто вносили радикальные изменения в нашу работу без участия или консультации с теми, кого это касалось.

Невыносимые переработки. В течение четырех месяцев перед релизом MindsEye руководство ввело обязательные восемь часов сверхурочной работы в неделю для всех сотрудников. Компенсация предоставлялась в виде семи часов отгула за каждые восемь часов переработки, однако многие так и не смогли воспользоваться этим временем из-за постоянных запросов на «дополнительную высокоприоритетную работу» даже после выхода игры.

Сотрудникам давали неверную информацию, вручали уведомления с неправильными сроками, распределяли по неверным командам, из-за чего их работу оценивали неподходящие люди.

BARB должна измениться. Руководителям пора отойти на второй план и позволить оставшимся в компании квалифицированным специалистам прокладывать путь вперед.
— говорится в письме

Авторы письма выдвинули следующие требования:

  • Публичное извинение за плохое обращение и должная компенсация уволенным;
  • Возможность для сотрудников, которых планируют уволить, отработать срок или получить выплату (PILON);
  • Реальные и документированные меры по улучшению условий труда и признание IWGB в качестве профсоюза;
  • Привлечение официальных внешних партнеров для проведения будущих сокращений и предотвращения несправедливого отношения.
Вы часто называете своих сотрудников «семьёй». Но мы просим вас задуматься — действительно ли вы так обращаетесь со своими семьями?
— обращение, адресованное Маркy Герхарду (Mark Gerhard) и Лесли Бензиcу (Leslie Benzies)

Руководство Build a Rocket Boy пока не прокомментировало ситуацию.

Релиз MindsEye состоялся в июне этого года и омрачился большим количеством негативных отзывов от геймеров. Многие ругали проект за технические баги, проблемы с производительностью, пустой мир, однообразные миссии и несоответствие ожиданиям. В нашем обзоре среди минусов мы выделили посредственный сюжет, плохо реализованные перестрелки, нелепые ограничения во время основных заданий и отсутствие интересных геймплейных ситуаций. К плюсам мы отнесли неплохую графику и приемлемую физику автомобилей.

Руководителями студии являются Марк Герхард и Лесли Бензиc, который ранее был президентом британской студии Rockstar North и продюсером серии Grand Theft Auto. Кстати, в июле сообщалось, что несмотря на провальный старт, MindsEye все же может получить второе дыхание.

😭 В Call of Duty: Black Ops 7 уже на первый день беты появились читеры
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    2 дня
    Руководство не подарок оказалось. Не из-за Бензиса ли жаловались ещё при разработке GTA V? А на DTF его ещё кто-то оправдывать пытался.
    Ответить
    2 дня
    Бензиса
    Да он тот ещё кадр(из серии: все виноваты кроме Я), плюс ещё мутки какие-то были.
    Ответить