Студия Sandfall Interactive, выпустившая один из самых ярких JRPG года — Clair Obscur: Expedition 33, уже думает о будущем. Но, по словам креативного директора Гийома Броша (Guillaume Broche), команда не собирается привязываться к жанру или формату следующего проекта.
Мы не хотим, чтобы нас ограничивали история, визуальный стиль или геймплей. Мы просто хотим, чтобы это было искренне и сделано с любовью.
Разработчик не исключил, что Sandfall может вновь обратиться к ролевым элементам, но подчеркнул: студия хочет сохранять свободу творчества. Сейчас в команде работает около 30 человек, и ресурсы у неё скромнее, чем у крупных издателей, что делает выбор направления особенно важным.
Тем временем Clair Obscur: Expedition 33 продолжает развиваться — в честь пяти миллионов проданных копий готовится крупное обновление с новой локацией и дополнительными боссами. Так что до анонса следующего проекта Sandfall, похоже, пройдёт ещё немного времени.