Главный сценарист Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен (Jennifer Svedberg-Yen) рассказала, что в игре нет «канонического» или «истинного» финала — обе концовки равнозначны и отражают разные стороны одной драмы.
Я говорю всем: нет правильной концовки, нет канонической, нет официальной версии от Sandfall. Обе существуют не просто так — каждая из них создана с определённой целью. Они обе разбивают сердце, каждая по-своему.
По словам Сведберг-Йен, команда Sandfall Interactive сознательно отказалась от традиционной схемы «добро против зла». Команда хотела показать, насколько по-разному видят дальнейшую жизнь герои. Таким образом, финал французской JRPG намеренно оставлен неоднозначным — отражая идею, что счастье всегда требует жертвы, а идеальных решений не бывает.
Некогда Нил Дракманн (Neil Druckmann) назвал дебютный проект «одной из самых трогательных и креативных историй». Его поддержали и и остальные коллеги по индустрии.