Средневековый шутер про попаданца Kingmakers перенесли на неопределённый срок

Средневековый шутер про попаданца Kingmakers перенесли на неопределённый срок

Diana Golenko

Студия Redemption Road Games объявила, что релиз Kingmakers, ранее намеченный на 8 октября, откладывается. Разработчики извинились перед фанатами и объяснили, что игра слишком амбициозна и требует дополнительного времени на полировку контента.

Почему Kingmakers задерживается? Если коротко: это невероятно амбициозная и бескомпромиссная игра, и мы не хотим отказываться от запланированных функций ради её более раннего выпуска. С самого начала нашей целью было создать нечто, непохожее ни на что другое на рынке — ни по игровому процессу, ни по масштабу, ни по охвату, ни по интерактивности.
— Redemption Road Games

По словам студии, Kingmakers создаётся на Unreal Engine 4 и должна обеспечить 60 FPS даже на средних HC без использования «фейковых» кадров. В игре обещают представить десятки тысяч солдат с продвинутым ИИ, огромные замки, которые можно разрушать и использовать как арены для сражений, а также масштабные карты с полной разрушаемостью и динамическими событиями. Разработчики также подтвердили поддержку кооперативного мультиплеера на четыре человека с функцией свободного подключения и выхода из сессии.

В Redemption Road Games подчеркнули, что не хотят выпускать игру, жертвуя качеством ради сроков. В ближайшее время студия проведёт получасовую демонстрацию Kingmakers, в которой подробно расскажет обо всех аспектах геймплея.

Kingmakers разрабатывается как экшен-шутер про попаданца в Средневековье, который должен вернуться в прошлое и остановить надвигающуюся катастрофу. Ранний доступ состоится только для PC в Steam и Epic Games Store.

😂 Кодзима заявил, что хочет впервые в истории игр… отсканировать призрака
    Об авторе
    Комментарии0