На выставке Tokyo Game Show 2025 и gamescom 2025 разработчики Resident Evil Requiem заметили интересную закономерность в том, как игроки выбирают перспективу в демоверсии игры.
Японские игроки, посетившие TGS в Токио, чаще играли в режиме от третьего лица. Западные игроки, пробовавшие демо на gamescom в Кёльне, предпочитали режим от первого лица.
По словам геймдиректора Коси Наканиси (Koshi Nakanishi), это может быть связано с историей игровых предпочтений разных регионов. Западные фанаты выросли на PC-шутерах от первого лица, таких как Doom. Японские же игроки формировались на консольных RPG от третьего лица, например Dragon Quest на Famicom.
«Я считаю, что такие различия имеют большое значение», — заявил геймдиректор Resident Evil Requiem.
При этом Коси Наканиси отмечает, что это не абсолютная тенденция — не все западные игроки любят шутеры от первого лица и не все японские — RPG от третьего лица. Он также заметил, что ситуация постепенно меняется — многие молодые японские геймеры уже играют в проекты с видом от первого лица, такие как Minecraft и Apex Legends. Разработчик выражает интерес к изучению того, как эти предпочтения будут меняться с возрастом игроков, и хотел бы увидеть более глубокий анализ.
Как известно, в Resident Evil Requiem игроки смогут свободно переключаться между режимами от первого и от третьего лица, что должно повлиять на восприятие хоррор-составляющей.
Недавно Коси Наканиси признался, что лишь реакция аудитории помогает понять, насколько страшной получилась та или иная сцена.
Resident Evil Requiem разрабатывается для PC, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2. Релиз намечен на 27 февраля 2026 года. Кстати, в сети уже раскрыли характеристики компьютеров, на которых запустили демку этой игры на Tokyo Game Show 2025. Официальные системные требования пока не сообщаются.