Действие Watch Dogs развернётся в выдуманной версии города Чикаго. Креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сравнил город Эйдена Пирса с Лос-Сантосом из Grand Theft Auto 5. Возможно, виртуальный Чикаго и не сможет похвастаться подобными масштабами, однако господин Морин заверил нас, что он будет полон событий.
Прав ли, по вашему мнению, господин Морин? Или же Ubisoft всё же стоило сделать однообразные улицы в Watch Dogs, но включить в игру вертолёты и самолёты?
не надо набирать на Ubisoft последнее время они начали делать очень хорошие игры, да до GTA V им еще далеко, но игра многообещающая и пока GTA V не портирують на ПК я буду наслаждаться Watch Dogs
ты там совсем одурел, дядя? Набирать на Ubisoft? Где именно я "набрал" и обучись наконец грамматике, читать противно. Ставлю минус тебе не как акт мести , а за сделанные ошибки в комментарии.
Я надеюсь, что Watch Dogs не получится такой же огромной, как GTA 5 (из новости не удалось сделать вывод о продолжительности). Хочу пройти игру за обычное количество времени, свободных 100 часов у меня нет.
Не буду продолжать разговор на эту тему, потому что для меня при определённых условиях и 40 часов много. Уточнять условия слишком долго, они того не стоят, я сказал, что хотел.
То есть, ты сейчас прямо заявляешь что разработчики должны подстраиваться под каждого, или что ты хочешь сказать этим сказать. Если ты не являешься поклонником серии, то тебе никто не запрещает пройти игру стороной. Иногда можно просто расслабится в ET Simulator 2 или Mortal Combat, где тебя ничто не задержит на дольше чем ты хочешь. И зачем нужны игры которые проходятся за 5-10 часов, скорее всего ты от них не получишь никакого удовольствия и у тебя никогда не возникнет желания перепроходить ее снова и снова.
Они вынуждены подстраиваться — читай заявления боссов крупных компаний, что у них мало времени на то, чтобы заниматься играми. Я возник в комментариях и лишний раз выразил своё желание, которое часто исполняется, но, увы, не в играх с открытым миром.
//И зачем нужны игры которые проходятся за 5-10 часов, скорее всего ты от них не получишь никакого удовольствия и у тебя никогда не возникнет желания перепроходить ее снова и снова. Fahrenheit, DmC: Devil May Cry (кстати, неплохой рекордсмен — за 4 часа промчаться можно), большинство Call of Duty и другие популярные игры не обладают длительной сюжетной кампанией. Короче, мои поздравления, что у тебя есть десятки часов свободного времени, которые ты тратишь на игры очевидно в ущерб другим занятиям, но у большинства взрослых людей такой роскоши нет.
//Mortal Combat А тут есть сюжетная кампания. Но, конечно, название великой серии файтингов стоило не полениться и написать правильно.
Уж прости что допустил в названии сего великого файтинга ошибку, но видимо основную мысль ты так и не понял. И да, я могу себе иногда позволить час-два в день выделить на игры. Но вопрос в том, что я от этого теряю.. от игры в компании друзей я получаю только удовольствие.
Твои слова не сходятся — ты говоришь, что играешь час-два в день, но при этом осуждаешь меня за нежелание тратить на игру 100 часов, хотя твои затраты времени никак не могут привести к таком колоссальному количеству часов
Осуждаю?, нет. И опять ты не улавливаешь основную мысль, сюжетка в игре проходится за 20-30 часов. И если тебе эта игра интересна, то почему бы не потратить хотя бы час в день на ее прохождение. А сюжетная компания GTA которая проходится за 5 часов, просто как то в голове не укладывается.
Ты абсолютно прав, мне было крайне трудно понять, что сюжетные миссии GTA 5 проходятся за 30-40 часов, когда об этом мне написало сразу несколько человек (да и я отнюдь не похож на невежду). Невероятно сложная для обработки мысль ))) Нервному импульсу потребовался день, чтобы пройти этот путь, вот уж действительно рекордное мышление!
То есть, Jonathan Morin, назвал Лос-Сантос просто бездушным, огромным островом для покатушек и обвинил рокстар что мол они не углублялись в детали. Какой же он все таки болван. Вот мне просто интересно, кому понравится стоять и читать информацию о каждом прохожем, неужели они это считают интересным занятием
Надо же Юбикам тоже что-то делать на манер GTA. Не могут они спокойно смотреть как Роки гребут деньги лопатами) Вообщем думаю что не стоит пропускать WD мимо глаз. Есть изюминка в нём, и не то что она сразу выходит на ПК, а что-то другое. А сейчас просто пиарят свой продукт)
Не знаю, мне всегда казалась такая манера "извлекать информацию" чисто талантом журналиста. Ну не написал же он, что "у нас лучше... мы делаем качественно, а не количественно, как у Gta 5...". Ну хотят они сделать маленькую, но плотненькую карту- их право. Тут стоило бы подметить скорее саинтс роу 3 (в 4 еще более менее), где приходилось (будто специально!) ездить на миссиях туда-сюда по три километра, чтобы ты посмотрел ролик и опять 3 километра обратно на авто.
мне наоборот нравятся долгие затянуты игры на 100 часов миссий сюжетных не та месяц сюжетных миссий я поиграл в gta 5 на xbox 360 WD просто никчемной игрой окажется уж поверите
Не понимаю зачем сравнивают GTA и WD??? Да — обе песочницы, да — в обоих "иди убей получишь денег", да — в обоих открытый мир, НО WD игра со стилистикой АБСОЛЮТНО нового жанра, и сравнивать её с GTA (которой кстати Rockstar занимается уже минимум 10 лет) это как сравнивать "Тёплое с Мягким".
Люди вас не понять, то вы жалуетесь: "Да ну, игра крутая, а прошёл так быстро, круто бы было если подольше было бы Эх..."А теперь жалуетесь, что видите ли слишком долго играть. Одумайтесь уже, что вы хотите больше.
//И зачем нужны игры которые проходятся за 5-10 часов, скорее всего ты от них не получишь никакого удовольствия и у тебя никогда не возникнет желания перепроходить ее снова и снова.
Fahrenheit, DmC: Devil May Cry (кстати, неплохой рекордсмен — за 4 часа промчаться можно), большинство Call of Duty и другие популярные игры не обладают длительной сюжетной кампанией. Короче, мои поздравления, что у тебя есть десятки часов свободного времени, которые ты тратишь на игры очевидно в ущерб другим занятиям, но у большинства взрослых людей такой роскоши нет.
//Mortal Combat
А тут есть сюжетная кампания. Но, конечно, название великой серии файтингов стоило не полениться и написать правильно.