Действие Watch Dogs развернётся в выдуманной версии города Чикаго. Креативный директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сравнил город Эйдена Пирса с Лос-Сантосом из Grand Theft Auto 5. Возможно, виртуальный Чикаго и не сможет похвастаться подобными масштабами, однако господин Морин заверил нас, что он будет полон событий.
Прав ли, по вашему мнению, господин Морин? Или же Ubisoft всё же стоило сделать однообразные улицы в Watch Dogs, но включить в игру вертолёты и самолёты?
//И зачем нужны игры которые проходятся за 5-10 часов, скорее всего ты от них не получишь никакого удовольствия и у тебя никогда не возникнет желания перепроходить ее снова и снова.
Fahrenheit, DmC: Devil May Cry (кстати, неплохой рекордсмен — за 4 часа промчаться можно), большинство Call of Duty и другие популярные игры не обладают длительной сюжетной кампанией. Короче, мои поздравления, что у тебя есть десятки часов свободного времени, которые ты тратишь на игры очевидно в ущерб другим занятиям, но у большинства взрослых людей такой роскоши нет.
//Mortal Combat
А тут есть сюжетная кампания. Но, конечно, название великой серии файтингов стоило не полениться и написать правильно.