Игровые новости Эд Бун рассказал, как развивался сюжет Mortal Kombat и почему историю решили перезапустить

Эд Бун рассказал, как развивался сюжет Mortal Kombat и почему историю решили перезапустить

leGO_kh
Читать в полной версии

Творческий руководитель NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon), рассказал о развитии сюжета франшизы Mortal Kombat и причинах, по которым последняя на текущий момент часть (MK1) пошла по пути перезапуска истории.

Он отметил, что с самого начала, в аркадной игре 1992 года, сюжет был очень простым, в результате чего многим фанатам приходилось додумывать развитие событий самостоятельно.

По его словам, настоящая глубокая история начала развиваться лишь с четвертой-пятой игры, когда появились анимированные концовки.

Эд Бун

С Mortal Kombat vs. DC Universe и особенно с MK9 франшиза перешла к кинематографическому повествованию с актерами, почти как в фильме. С каждой новой игрой увеличивались ставки и масштаб врагов, пока в Mortal Kombat X и MK11 история не разрослась до таких масштабов, что персонажи стали старше, появились дети, а миры перекрещивались.

Mortal Kombat vs. DC была первой игрой, где у нас действительно была кинематографическая история, которая проигрывалась, а бои вставлялись между сюжетными сценами. Но с Mortal Kombat 9 это стало по-настоящему захватывающе, потому что мы наняли настоящих актёров. Это было очень похоже на создание фильма.

Mortal Kombat 11, разумеется, была одиннадцатой частью в плане развития сюжета. Когда мы начинали, был Шан Цзун, и вы узнавали, что у него есть босс — Шао Кан, и с каждой игрой мы добавляли новых боссов. В каждой игре мы хотели, чтобы ставки были выше, враги — опаснее, а боссы — больше. В Mortal Kombat X мы сделали прыжок во времени: все персонажи стали на 25 лет старше, у них появились дети и так далее.

Когда мы дошли до Кроники, все стало таким грандиозным, что мы подумали: "Мы просто не можем представить кого-то ещё более масштабного, смотрящего на всё это сверху.

Лю Кан победил и стал новым Богом Огня, и мы подумали: «Знаете что, давайте попробуем немного уменьшить масштаб», — но в то же время мы хотели заложить идею, как в Mortal Kombat 11, что существует много версий Mortal Kombat: в одних побеждал Шан Цзун, в других — Лю Кан, и эти две линии пересеклись в Mortal Kombat 1.

Итак, главная причина перезапуска заключается в том, что история разрослась до таких масштабов, что мы подумали: единственное, что теперь остаётся — это снова её уменьшить.
— Эд Бун

Mortal Kombat 1 вышла в сентябре 2023 года. Игра имеет смешанные отзывы в Steam (рейтинг 63%), но недавние пользовательские обзоры — очень положительные (рейтинг 80%). Далеко не всем понравилось решение с камео-бойцами и монетизацией. В нашем обзоре проект получил 7,9 балла. К плюсам мы отнесли отличный геймплей, крутую графику и новый пул персонажей. Среди минусов выделили глупый сюжет, минимальное количество нововведений и скучный режим «Вторжение».

В этом году также ожидается выход сборника Mortal Kombat: Legacy Kollection, в который входят классические игры серии.

🎶 Вайбы того самого «ВКонтакте» возвращаются: в Telegram откопали функцию музыкальных статусов
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    1 день
    Интересно было бы услышать его мнение, а доволен ли он отзывами об игре? То что они запороли баланс и в мете по таблицам лидеров 5-6бойцов которым и противопоставить нечего. Хотя... эти ведь всегда довольны. И либо делают плохую мину при ужасной игре, либо отнекиваются до последнего, мол, всё у нас зашибись.
    зы: скатываться начало с 9й части
    Ответить
    1 день
    Еще сильнее перезагружать. Минимизировать силы персонажей до уровня первой части. Тщательно прописать лор до нового перезапуска. Чтобы не было пробелов. Но да, такого не будет.
    Ответить
    1 день
    Сюжет была неотъемлемой частью мк, а в мк1 они буквально сделали такую херь🫠
    Ответить
    1 день
    Идея тройной перезагрузки серии и впихнуть туда мульти вселенную это самая тупая идея что могла прийти в его голову
    Ответить
    1 день
    Сюжет в 11-й части уже был завершен — началось все с боя Лю Кана и Шан Цуна и им же все и закончилось. Лично мое мнение, продолжать историю нет смысла, постоянно будут возвращаться в прошлое
    Ответить
    6 часов
    Много ерунды в игру принесли. Забыли по пути развития франшизы — быстрая анимация, что прославились от МК1 до МК4. Реализм движения хватает у конкурентов, а фишку МК растерял и становится как все.
    Ответить