Игровые новости Ubisoft вынудила разработчиков Assassin's Creed добавлять RPG-элементы, борясь с перепродажей дисков

Ubisoft вынудила разработчиков Assassin's Creed добавлять RPG-элементы, борясь с перепродажей дисков

Diana Golenko
Читать в полной версии

Как сообщает GamesRadar+, отчасти RPG-элементы появились в серии Assassin's Creed как дешёвый и эффективный способ растянуть игру. Так Ubisoft пыталась нарастить прибыль, предотвращая быстрое появление на рынке копий для перепродаж.

Геймдиректор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал, что компания буквально вынуждала разработчиков, чтобы те расширяли часы геймплея, заставляя геймеров проходить игру как можно дольше:

В то время внутри Ubisoft было большое давление, чтобы «диск оставался в приводе» — по сути, чтобы задержать перепродажу, ведь единственным, кто зарабатывал на этих сделках, была GameStop (американская сеть по продаже приставок и видеоигр). От дизайнеров просили увеличить время прохождения, что казалось самым про-геймерским решением проблемы во франшизе, где мультиплеер никогда толком не работал.
— Алекс Хатчинсон

По сути, Ubisoft стремилась надолго удерживать копии игр у покупателей, чтобы те не перепродавали диски после 20-30 часов геймплея. Поэтому другим игрокам приходилось приобретать свежие копии ввиду отсутствия б/у дисков у GameStop, увеличивая выручку Ubisoft. Однако Алекс Хатчинсон не стал утверждать, что только эта причина привела к переориентировке на RPG вместо экшена.

Недавно стало известно, что Assassin's Creed 3 могла стать последней игрой в серии. Но успех убедил Ubisoft поставить франшизу «на поток».

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    6 часов
    какие хитрюги, в итоге сами себя чуть не перехитрили🤡
    Ответить
    19 минут
    Ну да, отличная отмазка — мы всунули элементы для удлинение игры, что бы удлинить отсрочку перепродажу купленного диска. Окей, что вы курите там такое, вы генерируете идеи, которые вам херят большинство проектов.
    Ответить