
Ubisoft вынудила разработчиков Assassin's Creed добавлять RPG-элементы, борясь с перепродажей дисков
Как сообщает GamesRadar+, отчасти RPG-элементы появились в серии Assassin's Creed как дешёвый и эффективный способ растянуть игру. Так Ubisoft пыталась нарастить прибыль, предотвращая быстрое появление на рынке копий для перепродаж.
Геймдиректор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал, что компания буквально вынуждала разработчиков, чтобы те расширяли часы геймплея, заставляя геймеров проходить игру как можно дольше:
В то время внутри Ubisoft было большое давление, чтобы «диск оставался в приводе» — по сути, чтобы задержать перепродажу, ведь единственным, кто зарабатывал на этих сделках, была GameStop (американская сеть по продаже приставок и видеоигр). От дизайнеров просили увеличить время прохождения, что казалось самым про-геймерским решением проблемы во франшизе, где мультиплеер никогда толком не работал.
По сути, Ubisoft стремилась надолго удерживать копии игр у покупателей, чтобы те не перепродавали диски после 20-30 часов геймплея. Поэтому другим игрокам приходилось приобретать свежие копии ввиду отсутствия б/у дисков у GameStop, увеличивая выручку Ubisoft. Однако Алекс Хатчинсон не стал утверждать, что только эта причина привела к переориентировке на RPG вместо экшена.
Недавно стало известно, что Assassin's Creed 3 могла стать последней игрой в серии. Но успех убедил Ubisoft поставить франшизу «на поток».
-
Оказывается, Assassin's Creed хотели завершить на третьей части
-
Инсайдер: Ubisoft отменила сиквел Star Wars Outlaws
-
Ubisoft рассказала, сколько геймеров сыграли в Assassin's Creed Shadows с момента релиза
-
В Game Pass добавят ещё 8 игр, включая Assassin's Creed Mirage
-
Ubisoft пригрозила судом актёру Assassin's Creed 4, который намекнул на скорый анонс ремейка