Игровые новости Новости видео В любви к выживачам виноват наш «маленький обезьяний мозг», считает дизайнер Subnautica 2

В любви к выживачам виноват наш «маленький обезьяний мозг», считает дизайнер Subnautica 2

Diana Golenko
Читать в полной версии

Дизайнер Subnautica 2 Энтони Гальегос (Anthony Gallegos) высказал близкую к истине идею, которая объясняет популярность игр на выживание. По его словам, во всём виноваты древние инстинкты, которые достались человеку от его дальних родичей.

В интервью журналу Edge разработчик заявил, что все мы по сути «маленькие обезьянки», и поэтому элементы выживания вроде постройки убежища и поиска пропитания привлекают большую аудиторию: «Маленькие обезьяньи мозги каждого любят укрытие и еду». Так что можно ожидать, что в грядущей Subnautica 2 связанные с ними механики могут значительно расширить, чтобы удерживать аудиторию как можно дольше.

Напомним, что релиз Subnautica 2 перенесли на 2026 год, игра выйдет в раннем доступе на PC. В самой Unknown Worlds дела идут не лучшим образом — после увольнения основателей студии разгорелся настоящий скандал между ними и издателем.

😣 Ситуация на рынке ОЗУ в России тоже уже вышла за рамки приличного
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    2 недели
    Каждый жанр игр требует своего мозга. Поэтому, те, кто играют в разное — более умные (с) новейшие сегодняшние исследования.
    Ответить
    2 недели
    А кто не любит, у тех с мозгами что?
    Ответить