Дизайнер Subnautica 2 Энтони Гальегос (Anthony Gallegos) высказал близкую к истине идею, которая объясняет популярность игр на выживание. По его словам, во всём виноваты древние инстинкты, которые достались человеку от его дальних родичей.
В интервью журналу Edge разработчик заявил, что все мы по сути «маленькие обезьянки», и поэтому элементы выживания вроде постройки убежища и поиска пропитания привлекают большую аудиторию: «Маленькие обезьяньи мозги каждого любят укрытие и еду». Так что можно ожидать, что в грядущей Subnautica 2 связанные с ними механики могут значительно расширить, чтобы удерживать аудиторию как можно дольше.
Напомним, что релиз Subnautica 2 перенесли на 2026 год, игра выйдет в раннем доступе на PC. В самой Unknown Worlds дела идут не лучшим образом — после увольнения основателей студии разгорелся настоящий скандал между ними и издателем.