В любви к выживачам виноват наш «маленький обезьяний мозг», считает дизайнер Subnautica 2
Дизайнер Subnautica 2 Энтони Гальегос (Anthony Gallegos) высказал близкую к истине идею, которая объясняет популярность игр на выживание. По его словам, во всём виноваты древние инстинкты, которые достались человеку от его дальних родичей.
В интервью журналу Edge разработчик заявил, что все мы по сути «маленькие обезьянки», и поэтому элементы выживания вроде постройки убежища и поиска пропитания привлекают большую аудиторию: «Маленькие обезьяньи мозги каждого любят укрытие и еду». Так что можно ожидать, что в грядущей Subnautica 2 связанные с ними механики могут значительно расширить, чтобы удерживать аудиторию как можно дольше.
Напомним, что релиз Subnautica 2 перенесли на 2026 год, игра выйдет в раннем доступе на PC. В самой Unknown Worlds дела идут не лучшим образом — после увольнения основателей студии разгорелся настоящий скандал между ними и издателем.
-
Игроки обеспокоены судьбой Subnautica 2 — студию разом покинули три соавтора
-
Вокруг Subnautica 2 разгорелся скандал: издатель и основатели студии обвиняют друг друга, дело идёт к суду
-
Появились свежие детали выживалки Subnautica 2. Это будет игра-сервис с кооперативом
-
Вышел первый геймплейный трейлер Subnautica 2. Игру перенесли на 2026-й
-
Показаны новые кадры симулятора выживания с открытым миром Subnautica 2