Игровые новости В Dragon Age: Inquisition не будет привычного нам открытого мира

В Dragon Age: Inquisition не будет привычного нам открытого мира

MerCrow
Читать в полной версии

Dragon Age: Inquisition, один из самых громких хитов следующей осени, всё же не станет игрой с открытым миром в привычном для нас понимании. Согласно заявлению Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческого руководителя серии Dragon Age, третья часть будет иметь, скорее, «многозонный» формат: её действие развернётся на обширных территориях, открытых для исследования.

Об этом Майк заявил в своём интервью изданию Rockpapershotgun. На вопрос о наличии в Dragon Age: Inquisition открытого мира он ответил следующим образом:

Открытый мир — весьма ёмкий термин. Когда речь заходит о нём, все сразу вспоминают о Skyrim и думают, что всё будет в точности как там. Но в случае с нашей игрой это не так.

Она будет «многозонной». Это значит, что игрок волен путешествовать с помощью карты мира по определённой части континента, где и разворачивается действие Inquisition. И каждая зона по-своему важна и является частью истории или как минимум имеет отношение к общей теме серии. У вас всегда будет причина посетить то или иное место в игре, как, например, любопытство, что делает вон на той территории кучка неприятелей.

Но не обязательно каждая локация будет привязана к сюжету, ведь сюжет являет собой своеобразную антитезу исследованию мира. Он ведёт игрока по определённым рельсам. Однако когда вы обнаруживаете какое-либо место, вы должны чувствовать, что оно имеет какое-то значение, является частью истории, а не набором случайных предметов интерьера.

В Inquisition, конечно же, присутствуют некоторые элементы открытого мира, но по духу они ближе к тому, что было в Baldur's Gate и Origins. Огромные территории, обширные пространства, возможность развернуться и увидеть множество различных мест и локаций и т.д.
⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 0
Оставить комментарий