Игровые новости Borderlands 4 впервые предложит игрокам нелинейный сюжет

Borderlands 4 впервые предложит игрокам нелинейный сюжет

Diana Golenko
Читать в полной версии

Разработчики из Gearbox Software побеседовали с изданием Rolling Stone в преддверии скорого выхода Borderlands 4. Из разговора выяснились некоторые новые детали — например, лутер-шутер впервые в серии предложит нелинейное прохождение.

Как рассказал креативный директор Gearbox Эндрю Райнер (Andrew Reiner), сюжет предложит игрокам развилку, где они смогут исследовать одну из трёх локаций:

У нас потрясающая сюжетная кампания, но впервые мы позволяем вам проходить её нелинейно. В игре есть момент, когда вы можете выбрать одну из трёх сюжетных локаций и распоряжаться ими по своему усмотрению, а также попасть в новые, просто огромные регионы. Это самый большой мир, который мы когда-либо создавали.
— Эндрю Райнер

Интервью раскрыло, что в Borderlands 4 появятся новые способы передвижения вроде двойного прыжка или рывков, а также плавание. Также разработчики вновь пообещали плавный игровой процесс без загрузок и динамическую систему музыки, адаптирующуюся под события на экране.

Borderlands 4 выйдет 12 сентября на РC, PlayStation 5, Xbox Series X/S, а также 3 октября на Nintendo Switch 2. Игра уже «ушла на золото», так что переносов быть не должно.

🍑 Секси-реклама Сидни Суини резко увеличила акции компании
Комментарии 2
Оставить комментарий
8 часов
Размеры мира как-то связан с увлекательным геймплеем? У Assassin’s Creed Shadows огромный мир например. Ну и что? От этого она стала только душнее. Рассказали бы как они наполнят этот мир. Активности какие будут на этих километрах текстур?
Ответить
7 часов
Какие нафиг развилки, мы предпочитали проходить все локации и шарахаться по ним в поисках ящиков. Они бы ещё их "секретными" сделали, мол, выбрал куда пойти, а в две другие уже не попасть... только на новом персе/сохранении/прохождении🤯
Ответить