Игровые новости Разработчик оригинальной Crash Bandicoot спустя восемь лет назвал главный недостаток ремастеров

Разработчик оригинальной Crash Bandicoot спустя восемь лет назвал главный недостаток ремастеров

leGO_kh
Читать в полной версии

Соавтор оригинальной серии Crash Bandicoot и ведущий программист первых игр, Эндрю Гэвин (Andrew Gavin), раскритиковал сборник ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, вышедший в 2017 году. Несмотря на похвалу за визуальную часть, которую он назвал верной оригиналу, Гэвин заявил, что разработчики из Vicarious Visions полностью испортили механику прыжков.

Главная претензия — в оригинальных играх высота прыжка зависела от длительности нажатия кнопки, что делало управление более точным и отзывчивым. В ремастере же каждый прыжок автоматически становится максимальным, что, по мнению Гэвина, делает их слишком большими и парящими.

Он объяснил, что на первой PlayStation реализовал сложную систему, учитывавшую продолжительность нажатия в течение 30–60 миллисекунд, а в ремастере, по его мнению, эту особенность либо проигнорировали, либо вовсе не знали о ней.

Напомним, в прошлом году появилась информация об отмененной Crash Bandicoot 5, которая задумывалась как кроссовер со Spyro.

😂 Начинаем день с безумия: анонсирован платформер с вагоном поезда в главной роли
    Комментарии1
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Ремастер оригинальных Томб Райдер, тоже сложности со прыжками, а это не испортило. Ловкость и адаптация — не помеха. Единственное, сломается, когда прыжок на конкретную платформу заточен под определённую высоту, иначе перелёт/недолёт, да это плохо.
    Ответить