Разработчик оригинальной Crash Bandicoot спустя восемь лет назвал главный недостаток ремастеров

Соавтор оригинальной серии Crash Bandicoot и ведущий программист первых игр, Эндрю Гэвин (Andrew Gavin), раскритиковал сборник ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, вышедший в 2017 году. Несмотря на похвалу за визуальную часть, которую он назвал верной оригиналу, Гэвин заявил, что разработчики из Vicarious Visions полностью испортили механику прыжков.
Главная претензия — в оригинальных играх высота прыжка зависела от длительности нажатия кнопки, что делало управление более точным и отзывчивым. В ремастере же каждый прыжок автоматически становится максимальным, что, по мнению Гэвина, делает их слишком большими и парящими.
Он объяснил, что на первой PlayStation реализовал сложную систему, учитывавшую продолжительность нажатия в течение 30–60 миллисекунд, а в ремастере, по его мнению, эту особенность либо проигнорировали, либо вовсе не знали о ней.
Напомним, в прошлом году появилась информация об отмененной Crash Bandicoot 5, которая задумывалась как кроссовер со Spyro.
- Blizzard поглотила авторов Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2
- Авторы Crash Bandicoot 4 разрабатывали пятую часть, но проект пришлось закрыть
- Отмененная Crash Bandicoot 5 задумывалась как кроссовер со Spyro