Неожиданным заявлением удивил нас Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), автор Painkiller и Bulletstorm, который сегодня возглавляет студию The Astronauts. Все его друзья-разработчики сообщают о том, что разработка игр для PS4 отнимает в 2 раза меньше времени, чем создание аналогичных игр для Xbox One.
Об этом Хмеляж рассказал в своём Twitter. Речь идёт не о некоторых друзьях, а всех разработчиках, занимающихся играми для консолей нового поколения, с которыми он знаком. Когда люди с большим удивлением восприняли информацию, Адриану лишь оставалось поразиться — он не думал, что для кого-то это станет таким сюрпризом.
Он даже решил отдалиться от своего микроблога, ограниченного 140 знаками, и написал подробное разъяснение ситуации. Предлагаем вам с ним ознакомиться:
для пс3 тоже игры дольше разрабатывались, но тем не менее, повторюсь, на пс3 вышла отличная игра Last of Us. И время разработки для нас, потенциальных игроков ничего не значит. Это не наша проблема. И разработка для Xbox ONE будет точно уж быстрее, чем на предыдущее поколение консолей