Массовые увольнения и закрытия игр в Microsoft затронули и студию Джона Ромеро (John Romero), одного из создателей оригинальных Doom и Quake. Его шутер от первого лица лишился финансирования Bethesda Softworks.
Студия Romero Games опубликовала обращение к игрокам, сообщив, что издатель прекратил поддержку проекта. Команда отметила, что под нож также попали неанонсированные игры из других студий, за которые отвечала Bethesda:
Мы вынуждены сообщить вам неприятную новость. Вчера вечером мы узнали, что наш издатель прекратил финансирование нашей игры, а также нескольких других проектов, о которых не сообщалось, в других студиях. Это было стратегическое решение, принятое на высоком уровне внутри издательства, вне нашего поля зрения и контроля. Нам очень жаль, что мы не смогли сделать что-то, что могло бы предотвратить такой исход.
В настоящее время мы оцениваем дальнейшие шаги и работаем над тем, чтобы поддержать нашу команду.
Сейчас Romero Games ищет поддержку у других компаний. Известно, что с 2022 года команда работала над неназванным шутером от первого лица на Unreal Engine 5 для PC и консолей.
Напомним, что в рамках оптимизации Microsoft сократила более 9 тысяч сотрудников из различных студий, включая Raven Software, Turn 10 Studios, Undead Labs и другие. Вместе с тем были отменены три игры — Everwild, Perfect Dark и MMORPG от создателей The Elder Scrolls Online. Фил Спенсер (Phil Spencer) уже сделал заявление по этому поводу.