Игровые новости Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

Diana Golenko
Читать в полной версии

В интервью GamesRadar+ геймдиректор Dying Light: The Beast Таймон Смектала (Tymon Smektala) затронул открытый мир в игре. Он настаивает, что масштабные пространства не так уж и нужны игрокам — главное, это их наполнение.

По словам геймдиректора франшизы, в Techland пришли к выводу, что открытый мир не обязательно подразумевает под собой площади на десятки миль, где нечем заняться между миссиями. Поэтому команда Dying Light: The Beast решила сделать более компактное пространство, вручную заполненное контентом.

Открытые миры — это не про масштаб. Это про то, что вы чувствуете, находясь в них. Поэтому мы можем создать открытый мир, который не такой обширный, но если он создан вручную, если он кажется реальным, то удовольствие игрока от пребывания в этом мире будет намного больше.
— Таймон Смектала

Поэтому Dying Light: The Beast позиционируется им как игра с миром, в котором игрок постоянно будет чувствовать себя в центре событий за счёт фокуса на наполнении, а не размере карты.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S с русской озвучкой. Ранее Таймон Смектала рассказал, что новая часть франшизы постарается улучшить главные аспекты, которые держат серию на плаву. Недавно разработчики показали новый тип заражённых из Dying Light: The Beast. А на днях первая игра серии получила масштабное обновление графики.

🎶 Вайбы того самого «ВКонтакте» возвращаются: в Telegram откопали функцию музыкальных статусов
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    2 месяца
    главное, это их наполнение
    Чувак явно не дурак
    Ответить
    2 месяца
    бульбасофт не согласны
    Ответить
    2 месяца
    Умница
    Ответить
    2 месяца
    Абсолютно согласен. Лучше маленькие, но насыщенные опен ворлды, а не здоровенные, но бездушные
    Ответить
    2 месяца
    Смекалистый парень
    Ответить
    2 месяца
    Полностью поддерживаю его мнение, мы с другом постоянно спорим какие миры лучше, я на стороне линейных либо нелинейных миров, где контент есть и он затягивает, а не открытый мир где однотипные враги, локации, нпс, боссы (привет элден ринг)🙃.
    Ответить
    2 месяца
    Верно. А то ещё частая особенность заданий в таком геймдизайне — переться на другой конец карты не столь муторно будет.
    Ответить
    2 месяца
    "Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны".

    Фанаты открытого мира заявили, что покупать коридорные миры не обязательны.
    Ответить