Игровые новости Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

Геймдиректор Dying Light: The Beast заявил, что большие открытые миры не обязательны

Diana Golenko
Читать в полной версии

В интервью GamesRadar+ геймдиректор Dying Light: The Beast Таймон Смектала (Tymon Smektala) затронул открытый мир в игре. Он настаивает, что масштабные пространства не так уж и нужны игрокам — главное, это их наполнение.

По словам геймдиректора франшизы, в Techland пришли к выводу, что открытый мир не обязательно подразумевает под собой площади на десятки миль, где нечем заняться между миссиями. Поэтому команда Dying Light: The Beast решила сделать более компактное пространство, вручную заполненное контентом.

Открытые миры — это не про масштаб. Это про то, что вы чувствуете, находясь в них. Поэтому мы можем создать открытый мир, который не такой обширный, но если он создан вручную, если он кажется реальным, то удовольствие игрока от пребывания в этом мире будет намного больше.
— Таймон Смектала

Поэтому Dying Light: The Beast позиционируется им как игра с миром, в котором игрок постоянно будет чувствовать себя в центре событий за счёт фокуса на наполнении, а не размере карты.

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S с русской озвучкой. Ранее Таймон Смектала рассказал, что новая часть франшизы постарается улучшить главные аспекты, которые держат серию на плаву. Недавно разработчики показали новый тип заражённых из Dying Light: The Beast. А на днях первая игра серии получила масштабное обновление графики.

😅 Дожили: китайский разраб сделал тулзу, чтобы во время еды управлять курсором без мышки
Комментарии 7
Оставить комментарий
8 часов
главное, это их наполнение
Чувак явно не дурак
Ответить
8 часов
бульбасофт не согласны
Ответить
8 часов
Умница
Ответить
7 часов
Абсолютно согласен. Лучше маленькие, но насыщенные опен ворлды, а не здоровенные, но бездушные
Ответить
7 часов
Смекалистый парень
Ответить
6 часов
Полностью поддерживаю его мнение, мы с другом постоянно спорим какие миры лучше, я на стороне линейных либо нелинейных миров, где контент есть и он затягивает, а не открытый мир где однотипные враги, локации, нпс, боссы (привет элден ринг)🙃.
Ответить
4 часа
Верно. А то ещё частая особенность заданий в таком геймдизайне — переться на другой конец карты не столь муторно будет.
Ответить