Актёр Алекс Эрнандес (Alex Hernandez) не понаслышке знает о неудачных релизах. Когда-то он сыграл главную роль в спорной Mafia 3, а недавно вышла провальная MindsEye с его участием — и исполнителю есть, что сказать на этот счёт.
В интервью YouTube-каналу Check It TV актёр заявил, что не в восторге от релизного состояния MindsEye. Он признался, что и сам является геймером, так что полностью разделяет чувства игроков, которые раскритиковали экшен от бывшего продюсера серии GTA Лесли Бензиса (Leslie Benzies).
По какой-то причине компания решила выпустить игру, в которой есть эти проблемы, а затем как бы занялась их устранением постфактум. Очевидно, что мы не были первой игрой, которая так поступила; очень известный пример — Cyberpunk. Как геймер, как потребитель, я не люблю такую модель.
С точки зрения потребителя я уверен, что многие люди думают так же. Я считаю, что выпуск чего-то, что не доработано на 100%, а затем продаётся за 100% стоимости, в долгосрочной перспективе скорее навредит вашей репутации, чем поможет.
В качестве решения Алекс Эрнандес посоветовал разработчикам использовать бесплатное бета-тестирование или хотя бы урезать ценник для игры, если её техническое состояние требует серьёзной доработки.
Напомним, что запуск MindsEye обернулся настоящим провалом — игру плохо оценили как критики, так и непосредственно геймеры. Итогом стали массовые увольнения в студии Build A Rocket Boy. Наш обзор неудачного «клона GTA» можно прочесть здесь.