Студия Build A Rocket Boy, разработчик игры MindsEye, начала процесс массовых увольнений после неудачного запуска проекта. По данным IGN, сокращения могут затронуть более 100 сотрудников, в основном в Великобритании, где работает около 300 человек из 500 по всему миру. Начат официальный 45-дневный консультационный период, предусмотренный законом при масштабных увольнениях.
После того, как информация начала распространяться в СМИ, студия сделала заявление.
Мы можем подтвердить, что были вынуждены принять болезненное решение — уведомить нашу усердно работающую команду о некоторых внутренних изменениях в Build A Rocket Boy. Хотя мы прилагаем усилия, чтобы перераспределить как можно больше сотрудников, затронутых этими изменениями, к сожалению, мы начинаем официальный консультационный процесс, который может привести к увольнениям. Это решение не было принято легкомысленно, и мы стремимся провести этот процесс с максимальной прозрачностью, справедливостью и уважением ко всем сотрудникам. Дополнительная информация будет предоставлена команде в ближайшие недели.
Запуск MindsEye стал важной вехой для Build A Rocket Boy, но мы понимаем, что впереди еще много работы для развития нашего сообщества в будущем. Столкнувшись с трудностями, мы стали только сильнее, и, несмотря на то что нам тяжело принимать сегодняшнее решение и мы глубоко благодарны нашей невероятной команде, этот переход позволяет нам сосредоточиться на выпуске обновлений и оптимизации производительности MindsEye, а также на обеспечении долгосрочного успеха будущих проектов Build A Rocket Boy.
Запуск игры оказался крайне неудачным: в Steam пиковый онлайн составил всего 3,3 тыс игроков, а в последние дни колеблется в районе 50-100 игроков. Кроме того, проект имеет всего 37% положительных отзывов. Игра вошла в список самых низкооцененных на Metacritic. При этом у разработчиков есть план по спасению MindsEye.
Стоит заметить, что геймдиректором игры выступает Лесли Бензис (Leslie Benzies) — бывший глава Rockstar North и продюсер игр серии GTA.