Игровые новости Dying Light: The Beast сохранила и улучшила главные аспекты серии, заверил геймдиректор: «Иначе фанаты убили бы нас»

Dying Light: The Beast сохранила и улучшила главные аспекты серии, заверил геймдиректор: «Иначе фанаты убили бы нас»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Каждая франшиза продаётся за счёт узнаваемых «фишек», и Dying Light: The Beast в том числе не забыла про свою основу. По крайней мере, так пообещал геймдиректор зомби-экшена Таймон Смектала (Tymon Smektala).

По его словам, у серии есть свои «идеальные моменты», и для Dying Light таковыми являются паркур и рукопашный бой с заражёнными. Поэтому разработчики уделили особое внимание проработке этих аспектов. В частности, Techland улучшила стычки с противниками:

Мы действительно потратили много времени на то, чтобы продумать реакцию зомби на атаки, на то, как они ведут себя при том или ином оружии. Это элемент, который многие могут упустить из виду, но именно он делает игры Dying Light такими особенными.
— Таймон Смектала

Также Таймон Смектала затронул образ Кайла Крейна: «Подача главного героя — [это] то, что мы не имеем права испортить, иначе наши фанаты убили бы нас за это».

Dying Light: The Beast выйдет 22 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S и получит русскую озвучку. Ранее разработчики рассказали подробнее о новом типе заражённых, а также назвали игру лучшей в серии.

😳 Эротических модов у Stellar Blade уже больше, чем у Nier Automata
Комментарии 1
Оставить комментарий
5 часов
Круто что они слушают фанатов..
Ответить